Автор Тема: Где стоит этот шланг в системе охлаждения Рено?  (Прочитано 1214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
от радиатора нижний патрубок
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
от радиатора нижний патрубок
Да, он самый. Изгиб на 90 градусов - на пятерник, другой на нижний штуцер радиатора. По месту легко разобраться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
от радиатора нижний патрубок
Да, он самый.

Спасибо

Изгиб на 90 градусов - на пятерник, другой на нижний штуцер радиатора. По месту легко разобраться.

Да было бы легко - не спрашивал бы 😀
Со свапом у меня был шланг немного другой конфигурации у патрубка радиатора - но его пришлось порезать для конструкции ниже по тексту
А сейчас радиатор стоит уфимский - вдоль, если читал-помнишь - на месте корпуса воздушного фильтра, а корпус этот между радиатором и движком - пятерник под ним - не подлезть-не прикинуть, ещё и без Рено-радиатора
К термостату прикидывал, думал - верхний патрубок - не то
Потому и спросил... взял на всякий случай в ЮП - не зря, получается 😀
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 20:09:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Потому и спросил... взял на всякий случай в ЮП - не зря, получается 😀
Если взял НЕ югославский то считай что зря... Вроде как не очень они по качеству....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если взял НЕ югославский то считай что зря... Вроде как не очень они по качеству....

А фиг его знает, чей - брал в москвичёвском отделе на 2-ом этаже БАМа - может, из старых запасов (надеюсь 😀 )
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
офигеть. новый патрубок на рыно!  😲
в моей деревне такого нет...
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
на них маркировка должна быть Tigar, выпускались с 97 по 99 года, может немного в 2000-ом.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
на них маркировка должна быть Tigar, выпускались с 97 по 99 года, может немного в 2000-ом.

Не разглядывал, посмотрю на праздниках
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию