Автор Тема: Как проверить работу винтелятора  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolai92

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Как проверить работу винтелятора
« : 26 Апреля 2013, 20:33:06 »
Подскажите,пожалуйста мотор сильно греется, а винтелятор не включается, даже когда загорается лампочка на датчике, что делать и что это может быть?
  • Москвич святогор 1999 года, двигатель рено

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #1 : 26 Апреля 2013, 20:41:06 »
0. Перегорел предохранитель цепи питания двигателя вентилятора.
1. Сгорел двигатель вентилятора охлаждения.
2. Вышло из строя реле включения двигателя вентилятора охлаждения.
3. Нарушены контакты (датчик, двигатель вентилятора, ЧЯ).
4. Вышел из строя датчик температуры ОЖ.

P.S.
Местный "Grammar Nazi" потянулся за именным лугером.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 20:43:49 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Just_skif

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 2
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #2 : 26 Апреля 2013, 21:03:52 »
вынь два провода из датчика включения вентилятора и замкни их между собой, если услышишь щелчек со стороны ЧЯ значит реле работает и дело либо в проводке от ЧЯ до вентилятора, либо моторчик сдох, если не услышишь, тогда купи(или временно поставь соседнюю заведомо рабочую) релешку
пысы не забудь включить зажигание
  • СВР 2.0 1998 года рождения

Оффлайн kuskodel

  • Новичок
  • Николай
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 21:29:49 »
присоединяюсь к предыдущим постам, добавлю
датчик включения вентилятора вкручен в радиатор, я, даже не снимая с него проводов, замыкал их отверткой - реле щелкало, но вентилятор не включался,
подумал дело в реле, поменял местами реле вентилятора и фар, ситуация не изменилась, значит дело не в реле,
оказалось, окислились контакты в фишке, где вентилятор присоединяется к проводке авто и вентилятор включался через раз, 2 раза прошлым летом кипел.

при помощи тонкой отвертки разобрал  обе половинки фишки, контакты зачистил, немного обжал клеммы плоскогубцами чтобы лучше был контакт, собрал фишки обратно - проблема решена.

  • 2141, ВАЗ 1600, конец 1997, широкофарник переходной?(Lucas, RAR приборка), волгобачок

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 22:32:51 »
Да не забудь что датчики навоз щас делают покупал 2 шт оба неисправны один врубается не вырубается другой вообще не врубается...
И о чудо купив третий мне повезло рабочий попался.Правда у меня УФА и радиатор другой но так всё таки предупредил)))
Потому что я всю электрику перебирал,все предохранители менял,реле смотрел...А всё сцука дело было в левых датчиках что продаются в магазинах
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #5 : 27 Апреля 2013, 00:30:52 »
Там рено, там с датчиками такого быть не должно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Just_skif

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 2
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #6 : 27 Апреля 2013, 01:34:26 »
Там рено, там с датчиками такого быть не должно.
буквально 3 дня назад покупал датчик, пока полет нормальный, температура дальше середины белой зоны не идет 😆
  • СВР 2.0 1998 года рождения

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #7 : 28 Апреля 2013, 04:31:40 »
буквально 3 дня назад покупал датчик, пока полет нормальный, температура дальше середины белой зоны не идет 😆

Это не есть хорошо
Какая маркировка температур на датчике?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ssha

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #8 : 28 Апреля 2013, 18:50:21 »
0. Перегорел предохранитель цепи питания двигателя вентилятора.
1. Сгорел двигатель вентилятора охлаждения.
2. Вышло из строя реле включения двигателя вентилятора охлаждения.
3. Нарушены контакты (датчик, двигатель вентилятора, ЧЯ).
4. Вышел из строя датчик температуры ОЖ.

P.S.
Местный "Grammar Nazi" потянулся за именным лугером.
в какую сторону должен дуть вентилятор?
  • Москвич 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Как проверить работу винтелятора
« Ответ #9 : 28 Апреля 2013, 19:05:44 »
В сторону двигателя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #10 : 28 Апреля 2013, 19:06:29 »
Это не есть хорошо
Какая маркировка температур на датчике?
почему не хорошо? на рено термос откипает при 92 градус ах,должен стоять датчик 92\82,это родной французский,соответственно его можно заменить нашим ТМ 108 92\87,просто чаще вентильятор будет срабатывать.. После установки нового термоса,замены фриза на зеленый эльф стрелка температуры стоит посередине,никакого криминала нет

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #11 : 28 Апреля 2013, 19:14:01 »
почему не хорошо? на рено термос откипает при 92 градус ах,должен стоять датчик 92\82,это родной французский,соответственно его можно заменить нашим ТМ 108 92\87,просто чаще вентильятор будет срабатывать.. После установки нового термоса,замены фриза на зеленый эльф стрелка температуры стоит посередине,никакого криминала нет

Да в курсе я про датчики, и сам ездил и с 92\87, и езжу с 92\82
Антифриз всякий лил (по разным причинам, не мотора и антифриза) - всегда карбоксилатный, сейчас Х-Фриз - пока уфимский радиатор, поменяю на "родной" - залью Хай Гир Платинум
Так вот - если показометр нормальный - стрелка при рабочей температуре ближе к красной зоне - но не посередине белой, вот я о чём
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #12 : 28 Апреля 2013, 19:21:32 »
Да в курсе я про датчики, и сам ездил и с 92\87, и езжу с 92\82
Антифриз всякий лил (по разным причинам, не мотора и антифриза) - всегда карбоксилатный, сейчас Х-Фриз - пока уфимский радиатор, поменяю на "родной" - залью Хай Гир Платинум
Так вот - если показометр нормальный - стрелка при рабочей температуре ближе к красной зоне - но не посередине белой, вот я о чём
ну стрелка то в конце концов не страшно,главное-датчик правильный,у меня так может из за того,что приборка от ваз мотора.. 🤔

Оффлайн Just_skif

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 2
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #13 : 01 Мая 2013, 21:48:30 »
Да в курсе я про датчики, и сам ездил и с 92\87, и езжу с 92\82
Антифриз всякий лил (по разным причинам, не мотора и антифриза) - всегда карбоксилатный, сейчас Х-Фриз - пока уфимский радиатор, поменяю на "родной" - залью Хай Гир Платинум
Так вот - если показометр нормальный - стрелка при рабочей температуре ближе к красной зоне - но не посередине белой, вот я о чём
я не спорю, может датчик или приборка врет,пока не прозванивал\не проверял, я говорю о стабильности температуры)
  • СВР 2.0 1998 года рождения

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #14 : 02 Мая 2013, 07:22:11 »
я не спорю, может датчик или приборка врет,пока не прозванивал\не проверял, я говорю о стабильности температуры)

То, что температура стабильна - хорошо, но вот какова она - узнать бы не мешало, на недогретом движке постоянно ездить - здоровья ему убавит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Just_skif

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 2
Re: Как проверить работу вентилятора
« Ответ #15 : 02 Мая 2013, 20:22:31 »
То, что температура стабильна - хорошо, но вот какова она - узнать бы не мешало, на недогретом движке постоянно ездить - здоровья ему убавит...
ну судя по печке(если по ней можно судить) двигло прогрет. на аналогичном авто печка жарит так же, но стрелка у него ближе к красной зоне
  • СВР 2.0 1998 года рождения