Автор Тема: Не заводится после замены сальника кв  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
 вообщем тема такая   всё собрал поставил  двигатель узам 1.7  положения трамплёра запомнил поставил ис не большой погрешностью ! т.к нехотел вставать он (вынимается с приводом) всё поставил крутил делал по ВМТ нехера пламя в карб  вообщем очередной раз потытка бах **** *** **  капец вобщем такой хлопок был .ВЗОРВАЛСЯ ГЛУЩИТЕЛЬ! как Отрегулировать зажигание🤯?
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #1 : 27 Апреля 2013, 01:47:44 »
тему не нащёл  т.к  не часто трамплёр вместе с приводом вынимают)
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #2 : 27 Апреля 2013, 02:10:23 »
Цитировать
всё поставил крутил делал по ВМТ

А на маховике метка совпала?
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 02:52:39 »
Провода проверь,т.е.порядок работы.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #4 : 27 Апреля 2013, 03:16:58 »
Пламя в карб и хлопки в глушитель - трамблер воткнулся неправильно, а именно с разворотом на 180 градусов, плюс/минус пару зубьев.

Что мешало при сборке вынуть трамблер из привода и воткнуть привод в правильном положении при совмещенных метках? Что мешало еще раньше почитать любую книгу по ремонту 412-го мотора? Вопросы-то все пустяковые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #5 : 27 Апреля 2013, 12:33:47 »
нет трамплёр стоял как положенно  наверное я ошибся в зубьях
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #6 : 27 Апреля 2013, 13:36:21 »
При таком порядке сборки ты не мог не ошибиться. Выдерни трамблер из привода и поставь привод в правильное положение.

Порядок действий:
- снять клапанную крышку
- совместить метку ВМТ на шкиве со штифтом и проверить совпадение метки распредвала
- вытащить трамблер
- вытащить привод и заново его вставить так, чтобы прорезь была параллельно блоку и смещена тоже к блоку

После этого ставишь на место трамблер в более-менее правильное положение, заводишь и регулируешь зажигание окончательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #7 : 27 Апреля 2013, 13:50:10 »
По моему опыту тремблер легко вставляется с переворотом на 180 градусов. Причем "переворот" может иметь место в виде "случайно прокрутилась двузубая черная хрень (официального названия не знаю) на самом трамблере, это вообще не отследить. Соответственно, попробуйте перевернуть провода на 180 градусов.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Не заводится после замены сальника кв
« Ответ #8 : 28 Апреля 2013, 02:32:07 »
При таком порядке сборки ты не мог не ошибиться. Выдерни трамблер из привода и поставь привод в правильное положение.

Порядок действий:
- снять клапанную крышку
- совместить метку ВМТ на шкиве со штифтом и проверить совпадение метки распредвала
- вытащить трамблер
- вытащить привод и заново его вставить так, чтобы прорезь была параллельно блоку и смещена тоже к блоку

После этого ставишь на место трамблер в более-менее правильное положение, заводишь и регулируешь зажигание окончательно.
Можно привод ставить как хочешь,лишь бы ваккумник в блок не упирался.Клапанную крышку снимать не надо,совместить первую по ходу вращения метку снять крышку трамблёра и посмотреть куда направлен бегунок на первый или четвёртый,крутиш трамблёр до начала размыкания контактов и ставишь крышку на место,если не заводится перекинь провода на 180 градусов о-па и завелась 😁,переворачивоем трамблёр вместе с приводом на 180градусов(по желанию).
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж