Автор Тема: Инжектор на РПД - 415  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slon

  • Новичок
  • непроверенный продавец
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Инжектор на РПД - 415
« : 27 Апреля 2013, 19:58:39 »
Тут где то на форуме обитает человек с именем Степан, он ставил РПД в Москвич, и вообще понимает в них.
Хотелось бы поинтересоваться, что нужно для переделки карбюраторного РПД 415 в инжекторный🤯

Рессивер как я понимаю ему не нужен, можно просто сделать впускной коллектор с местами под форсунки, а на конце просто поставить две дроссельные заслонки. Опять же вопрос, хватит ли 2х форсунок, например от Сааба с производительностью 360сс🤯 Или же нужно делать под 4ре форсунки??
Куда и какие датчики ставить🤯 В основном интересует ДПКВ, ДД. Остальные вроде понятно куда поставить. И ещё, будет ли работать лямбда от Ваз 21126 с этим двигателем🤯
Что делать с проводкой🤯 Городить и экспериментировать🤯 И самое главное, какое мозги под всё это дело брать🤯 Можно ли зашить Январь 5.1-41 под это дело🤯
  • Москвич 2141, 1997 г.вып, свап РПД 415

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #1 : 27 Апреля 2013, 21:34:31 »
проще поставить радиальный впуск.. хотя гдет видел рпд на дрочилях
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Slon

  • Новичок
  • непроверенный продавец
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #2 : 27 Апреля 2013, 21:46:58 »
проще поставить радиальный впуск.. хотя гдет видел рпд на дрочилях

Проще, но думаю не лучше.
  • Москвич 2141, 1997 г.вып, свап РПД 415

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 21:50:27 »
Нее, мужик, это фантастика. Я не уверен, что ДПКВ не сдуется при 10000+ оборотов. Но почти уверен, что Февраль не сможет такое обрабатывать. Совершенно другое время впрыска, моменты зажигания - это ж принципиально иной мотор. Форсунки обычно считают из расчета 50 л.с./форсунку - это, так сказать, их предел, а лучше брать с запасом. Так что двух может и не хватить. А как топливную рампу устраивать?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #4 : 27 Апреля 2013, 23:30:06 »
Проще, но думаю не лучше.
https://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2107/dvigatel_sobrannie-motori_rpd_rpd-413-injection

чем лучше? вертикалка вебер лучше чем ета фигня с датчиками и картами. инж тут не дает особо плюсов как на обычном двс распредвала нет экономии на фазированным впрыске нет вот
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 04:46:15 »
Да 45я вертикалка решит все вопросы.
M-412 и 214145

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Инжектор на РПД - 415
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 21:31:59 »
Нее, мужик, это фантастика. Я не уверен, что ДПКВ не сдуется при 10000+ оборотов. Но почти уверен, что Февраль не сможет такое обрабатывать. Совершенно другое время впрыска, моменты зажигания - это ж принципиально иной мотор. Форсунки обычно считают из расчета 50 л.с./форсунку - это, так сказать, их предел, а лучше брать с запасом. Так что двух может и не хватить. А как топливную рампу устраивать?
январь со спорт ПО держит до 12500 об\мин спокойно (теоритически до 15000 об\мин, но пока никто столько не раскрутил)
ДПКВ на маховик
софт под РПД есть
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 21:47:34 от Vrot »
  • Гнилая копейка