Брат, на машине Эмиля смотри катушку зажигание (вариатор в ней). Для пробы замкни контакты Б и ВК. Только на пробу! Заведется - глуши. Иначе спалишь катушку.
PS (ликбез). Катушка Б-115 (трехконтактная для двигателей УЗАМ и МеМЗ) на самом деле 6-ти вольтовая. В отличие от Б-117 для ВАЗов, которая реально 12-тивольтовая.
Третий контакт ВК - это вариатор, проще добавочное сопротивление.
Смысл в следующем: При запуске двигателя напряжение на катушку подается через контакт Б с втягивающего реле стартера. Напряжение в момент запуска двигателя проседает до 10 вольт при супермегакрутом акккуме. При обычном до 8-9, зимой до 7. Поскольку катушка реально 6-ти вольтовая, при таких напряжениях она нормально работает, давая полноценную искру. После запуска двигателя катушка питается напряжением 12В через вариатор, контакт ВК. Вариатор снижает напряжение на первичной обмотке катушки до требуемых 6 вольт.
Поэтому, если двигатель схватывает, но в момент отпускания ключа глохнет - копайте катушку.
Долго без вариатора катушка не выдержит, поэтому замыкать контакты ВК и Б можно только для проверки.
Всё это про КСЗ.
На БСЗ катушка стоит от 2108, там энергия искры с таким запасом, что можно обойтись без вымудрений. Под КСЗ такую катушку ставить нельзя, будут сильно и быстро гореть контакты.