Чет я почитал там столько заморочек: датчики всякие, прошивки глюченные плюс ко всему надо ЭПХХ подключать. Нет эт не для меня заморочек много.
вообще МПСЗ - их много разных. Смысл один - вычисление и управление УОЗ с помощью электроники. На всех современных авто стоит тот или иной вариант МПСЗ. В том числе и на инжекторах.
Глюки отмечены на штатной (заводской) МПСЗ.
У меня стоит МПСЗ-ZH - плод деятельности рукастых парней из Москвы. Проблем с установкой/эксплуатацией никаких. Кроме зажигания сей приблуд управляет и системой ЭПХХ. Управляет хорошо. Плюс возможность настройки довольно большого количества параметров. Ну и возможность подключить лампочку CheckEngine тоже дорого стоит))
Если ты купил правильное БСЗ (с датчиком Холла,
без индекса -05 в маркировке трамблёра) - то ты сделал правильный выбор. Установка, настройка угла, зазор свечей - есть большой шанс вообще забыть про систему зажигания. Это из личного опыта.