Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 296981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3900 : 13 Марта 2011, 23:49:58 »
Ещё один вопросец!  В твоём бортовом видел запись про короба от 09 ,сам варил? Сварка у тебя простая,не полуавтомат?
брррр....
короба - от 41го. вставки днища (они же "корыта"😉 - девятошные
сварка электродуговая, варил сам
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3901 : 13 Марта 2011, 23:53:03 »
брррр....
короба - от 41го. вставки днища (они же "корыта"😉 - девятошные
сварка электродуговая, варил сам

Обычная сварка,не инвертор?    Почему корыта от 09,родных не нашёл,или другая причина?
Электродуговой хреновенько такой тонкий метал варить,намучился?
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3902 : 13 Марта 2011, 23:55:35 »
Обычная сварка,не инвертор?    Почему корыта от 09,родных не нашёл,или другая причина?
Электродуговой хреновенько такой тонкий метал варить,намучился?
1) обычная, трансформатор
2) и родных не нашел, и 09 на базаре в изобилии, и стоят копейки
3) я раньше вообще никогда не варил. купил сварочник, друго показал, как варить. попробовал, попрожигал дырок. потом уже руку немного набил и стал варить кузовщину 2х миллиметровыми электродами без прожиганий
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3903 : 13 Марта 2011, 23:57:34 »
записано.

Остался один комплектик.

я как всегда припознился )) заберу последний комплект!
М2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3904 : 13 Марта 2011, 23:59:15 »
Привет!  Капот буду менять.Который стоит хреновенький.

По поводу сварки,пока думаю :-купить инвертор и самому варить или нанимать кого.Полуавтомат лучше конечно,но дорого со всеми причиндалами и для других хоз нужд не очень подходит.
в скупке на Юбилейном есть новый сварочник полуавтомат,7800р,только из магазина.варит проволокой с газом и без(самозащитная проволока)
  • 214122. 2000год

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3905 : 14 Марта 2011, 00:00:24 »
1) обычная, трансформатор
2) и родных не нашел, и 09 на базаре в изобилии, и стоят копейки
3) я раньше вообще никогда не варил. купил сварочник, друго показал, как варить. попробовал, попрожигал дырок. потом уже руку немного набил и стал варить кузовщину 2х миллиметровыми электродами без прожиганий

Ну что сказать,МОЛОДЕЦ!!!  Руки из нужного места растут!  И я воспрянул духом,а то все кричат что электродуговой кузовщину нельзя варить!
Я инвертор наверное возьму,и в бой,днище латать!
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3906 : 14 Марта 2011, 00:01:33 »
Ну что сказать,МОЛОДЕЦ!!!  Руки из нужного места растут!  И я воспрянул духом,а то все кричат что электродуговой кузовщину нельзя варить!
Я инвертор наверное возьму,и в бой,днище латать!
спасибо))
мне тоже говорили, что нельзя
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3907 : 14 Марта 2011, 00:06:08 »
в скупке на Юбилейном есть новый сварочник полуавтомат,7800р,только из магазина.варит проволокой с газом и без(самозащитная проволока)

Да это вроде не дорого.  НО!  Балон с газом тоже неплохо стоит + конструкция данного аппарата очень громоздкая получается(прежде чем тащить эту бандуру задумаешься), и сварить ворота полуавтоматом не получится. Инвертор же повесил на плечо и проблем меньше.
Хотя конечно если успею гляну что за полуавтомат в скупке.Спасибо за подсказку!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 00:14:33 от vla-ev71 »
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3908 : 14 Марта 2011, 00:29:00 »
Да это вроде не дорого.  НО!  Балон с газом тоже неплохо стоит + конструкция данного аппарата очень громоздкая получается(прежде чем тащить эту бандуру задумаешься), и сварить ворота полуавтоматом не получится. Инвертор же повесил на плечо и проблем меньше.
Хотя конечно если успею гляну что за полуавтомат в скупке.Спасибо за подсказку!
А бывают же аппараты, которые могут и с газом и проволокой варить и электродами, или дешевле два разных иметь?
Тож хочу летом сваркой заняться...

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3909 : 14 Марта 2011, 00:38:27 »
А бывают же аппараты, которые могут и с газом и проволокой варить и электродами, или дешевле два разных иметь?
Тож хочу летом сваркой заняться...

Такие аппараты очень дорогие,около 20тыр самый дешёвый стоит,и это без причиндалов!Но если есть возможность именно такой и надо брать!
Полуавтоматы любительские до 15 тыр могут варить только жестянку и тонкое железо.
Инверторный сварочник можно за 7 тыр достаточно хороший взять,но кузовщину не каждый сможет им варить,жестянку жгёт,надо приспосабливаться.
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3910 : 14 Марта 2011, 00:52:29 »
Я так понял, инверторники варят электродами толстые материалы, сами они небольшие, доп оборудования не надо.
Полуавтоматы варят проволокой и газом тонкие материалы, нужен балон, система получается громоздкой.
А если это универсальный, если надо варить электродом, как?

Оффлайн vla-ev71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3911 : 14 Марта 2011, 01:03:46 »
Я так понял, инверторники варят электродами толстые материалы, сами они небольшие, доп оборудования не надо.
Полуавтоматы варят проволокой и газом тонкие материалы, нужен балон, система получается громоздкой.
А если это универсальный, если надо варить электродом, как?

У инвертора обычного электрод самый тонкий 1,6 ,жестянку трудно варить . Полуавтоматы ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ проволока 0,8  ,только тонкий метал тянет.
Универсальный кроме кишки для полуавтомата имеет и клеймы  под обычную сварку.
https://svarog-spb.ru/catalog/invertors/mig_co2/mig_160_j35/ Не знаю правильно ссылку вставил?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 01:11:01 от vla-ev71 »
  • москвич 214145. двигатель F3R.113 лс.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3912 : 14 Марта 2011, 01:32:28 »
Вот например вроде неплохой аппаратец:
https://www.duga.by/component/virtuemart/?page=shop.product_details&product_id=71&flypage=flypage.tpl&pop=0
И проволокой и электродом.
Еще бы аргоном варил, ваще б круто было...

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #3913 : 14 Марта 2011, 02:22:43 »
Вот например вроде неплохой аппаратец:
https://www.duga.by/component/virtuemart/?page=shop.product_details&product_id=71&flypage=flypage.tpl&pop=0
И проволокой и электродом.
Еще бы аргоном варил, ваще б круто было...

Неплохой. Читаем внимательно: "Сварочный полуавтомат инверторного типа 240SD Pro (в дальнейшем “полуавтомат”), предназначены для полуавтоматической сварки сплошной плавящейся проволокой в среде защитных газов (углекислота, аргон, гелий или их смеси), а также для сварки методом ММА (сварка электродом с покрытием)."
И стоимость 480 уёв
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3914 : 14 Марта 2011, 02:36:41 »
Неплохой. Читаем внимательно: "Сварочный полуавтомат инверторного типа 240SD Pro (в дальнейшем “полуавтомат”), предназначены для полуавтоматической сварки сплошной плавящейся проволокой в среде защитных газов (углекислота, аргон, гелий или их смеси), а также для сварки методом ММА (сварка электродом с покрытием)."
И стоимость 480 уёв
Я имел в виду т.н. TIG сварку вольфрамовым неплавящимся электродом. Так варят алюминий. Думаешь это оно?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #3915 : 14 Марта 2011, 08:26:09 »
...заберу последний комплект!...
торги закончены)
Профидд, ДВарламов, Ромео и Миклос - пройдите в кассу, далее на выдачу товара.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3916 : 14 Марта 2011, 11:03:31 »
как опытный сварщик могу сказать только одно инверторники долго неработают, а полуавтоматом можно варить и без балона спец проволкой и метал до 3х милиметров.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #3918 : 14 Марта 2011, 17:35:13 »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3919 : 14 Марта 2011, 17:37:44 »
"Грибки" ставил с втулками металлическими или без?
без
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве