на ВУТ поменяй шланг, и ревизия карба по камасутре. должно помочь.
у меня, к слову, карб (1я камера) был засран маслом из сапуна, ситечко в заливной горловине было в грязи с маслом. + смена свечей, проводов, ревизия кишков трамблёра
В общем, что имеем на сегодняшний день:
- ХХ привёл в норму путём подстройки УОЗ по детонации. Правда плавают в пределах 950-1100 об/мин (проверяли на электронном тахометре). Думаю, дело в КСЗ, либо в ВУ, т.к. плавают любые обороты и подёргивает с равной периодичностью. Шланг поменять - мысль, но он вроде нормальный, не пропускает. А вот пробка, на которой он к ВУ крепится, на соплях.
- Жиклёры поставили следующие: на 1-ю камеру 112/150, на 2-ю 150/170, провалов пока что сильно не замечено, правда есть, скажем так, "недотяга" в середине нажатия педали. Как найду, поставлю на 1-ю камеру 120/170. На 2-ю вроде так нормально по книжке и по отзывам ставивших.
- При резком нажатии и резком отпускании педали газа двиг резко теряет обороты - даже глохнет иногда. Видимо УН переливает топливо. Думаю, нужно поставить жиклёр УН на 50 по советам бывалых. Какой щас стоит - сказать не могу, нет маркировки, но на глаз видно, что больше, чем 50. И ещё жиклёр ХХ тоже надо на 50 ставить, стоит щас 60.
- Родной тахометр сильно врёт, причём врёт по-разному. При 950 об/мин по электронному родной показывает 1100-1200. А при 1700 по электронному, показывает 2100. Как вылечить - не знаю.
Так что думаю сначала с Озоном поплясать, если не выйдет - Солекс поставлю, у него побольше диффузоры и смесительные камеры.