У меня такая же проблема была, при торможении движок глох или начинал дергаться. Диагностируется в 5 сек - на холостых оборотах нажимаешь тормоз и перегибаеш трубку идушую на ВУ (в двоем проще), если движок перестает дергатся, значит причина в ВУ. У мну оказалась мембрана порвана. Лечится заменой ВУ.
А у мну сам шланг, точнее пробка, куда одевается шланг и которая вставляется в ВУ, на соплях в ВУ сидит, вот бывает периодически потряхивает. Точнее, потряхивало... Щас немного не до этого - экспериментируем с карбюраторами))
АВМ и
Хирург (
Surgeon то есть) не дадут соврать))) Также совместными с ними усилиями (точнее, их усилиями с мои небольшим участием) установили Адаптивную систему зажигания БЗМ-ПТ-04, поменяли цепь, вот испытываю теперь коня своего))) Курьёзный случай однако произошёл с этим зажиганием)) забыл снять со скорости, крутанул стартером, завелся, поехал)) чуть в столб не въехал))
mongol, а что касается тахометра, то у него вообще стрелка ниже 1000 не опускается. А при оборотах выше 1000 стабильно врёт на 200 оборотов по последним замерам. Позавчера вот снимал приборку, хотел стрелку подкрутить, но так и не поднялась рука - не смог снять стрелки. Зато поимел секас с подключением спидометра))) А ещё поставил наконец-то глушитель и подтянул ручник! Теперь стоит нормально и не пердит!!! Также заметил, что не горит задний ход. Смотрел контакты - они в норме, замыкал их вручную - горит задний ход. Наверно что-то в коробке не контачит