0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так и что же, товарищи, все сами ремонтируем свои КПП? Тогда вопрос: с каким усилием надо затягивать болт первичного вала?
Дим, по таким вопросам мануал надо курить! И ничего другого. Моменты затяжек резьбовых соединений там по любому должны быть! 🚬ЗЫ КПП собираюсь сам ремонтировать. Гудит она у меня, сабака!
если гудит на поворотах, то сам ты врядли сделаешь, надо регулировать главную пару, а это тот еще гемор.если просто постоянно гудит - то скорее всего, это средний подшипник первичного вала, он всегда первым наё, при недостатке масла в коробке.
Дим, по таким вопросам мануал надо курить! И ничего другого.
....средний подшипник первичного вала...
№ 9 их там 4 штуки в КПП два на первичном, два на вторичном. Роликовые с пластмассовым сепаратором без обоймы.
всем по привету, народ где у нас в кировском или советском или красноармейском есть тонировка? поделитесь
Кстати спешу поделиться с Вами моей радостной новостью!!! 1-го июня я защитил диплом!!! 😎 🍺 🍻 теперь я больше не студент политеха!! 😢
Благодарю! 👏Вот это мне и надо было знать.
Поздравляю! 🍻 🍺 🍻На одного дипломированного спеца стало больше. 😎
"В наше время верить нелья никому, мне можно" (17 мгновений весны, Мюллер) 😁Андрей Иванов тебе рассказал про подшипники шестерен передач за все время эксплуатации ни разу не менял, а среднего подшипника на этой картинке нет.Он представляет собой игольчатый подшипник в обойме (продавцы на рынке знают), вставляется в среднюю часть картера КПП и фиксируется потайным винтом с правой стороны.
Присоединяюсь, надеюсь не стало на одного безработного депломированного спеца больше?