А в ответ-тишина
а потому что говорить тут не о чем.
Система с 2-мя катушками при работе от трамблёра не имеет никаких преимуществ перед обычной БСЗ. Особенно на гражданских моторах. Энергии обычной катушки 2108 вполне хватает для уверенного поджига смеси. Во всяком случае, я не встречал упоминания про недостаток мощщи искры в БСЗ.
Существующие системы с 2-мя катушками, или с индивидуальными катушками на каждую свечу имеют другой смысл. В случае 2-х катушек - это наследие попарно-параллельного впрыска, позволяющее уйти от распределителя зажигания. Распределять электронно (парой коммутаторов или еще как-нить) гораздо проще, надежнее и главное - дешевле, чем механическим распределителем.
Индивидуальные катушки - это из той-же оперы. Их смысл - в исключении высоковольтных проводов, упрощении компоновки (проще проложить 4 низковольтных провода, чем 4 ВВ).
Любая система зажигания должна давать искру: мощную и во-время. БСЗ даёт мощную искру. Тут улучшать нечего. Давать искру идеально во-время не позволяет трамблёр, точнее его регуляторы. Единственный выход - электронный мозг. А это уже не бюджет)
Либо копить деньги, либо забить.