Diesel34? а насчёт керамики зря суетишся! Уступает она ферродо. Если не сложно, "нарисуй" конфиг движка и трансмиссии 🤔.
Переходная плита на Ваз-КПП нынче скорей всего будет полным дефицитом. Когда себе искал, то ооочень 🤦♂️ большие деньги отвалил. Но эффект превзошел все мои смелые ожидания 😲. Брал её у Валеры, сейчас на его месте работает ЕБ (рынок АвтоВаз). Можед есть смысл обратиться к нему?!
на счет плиты вообще не парюсь. есть чертеж есть токоря. так что если че замутим. на счет движка.
сейчас у меня 1.6 на бумер горшках, уфа гильзах, шатуны на втулках ино немного облегчаны.
8.2 степень.
сейчас купил колено 3318 и начинаю собирать 2.0 но не больше. подобрал горшки опять от бмв.
89мм поршень. шатуны думаю тоже подобрать. на счет поршней может быть такое встанут другие,
пока еще не определился. но от объема желаемого они не отойдут. бошку доделываю 248
каналы у меня впуск 38мм отшлифоват мелкой наждачкой. выпуск 32мм отполирован ветошью и пастой гойа
до зеркала. клапана впуск сажать буду от ниссана 42мм и выпуск митцубиши не помню скок. распредвал 58 окб двиг.
и разрезная шестерня.
ну распред это на время поиграться. так у меня лежит компрессор superchsrger sc14 вот поставить его, интеркуллер,
перепускной клапан.
ах да система питания инжектор. коллектор делают в Москве.
сеичас думаю как собрать низ. к соотношению эрце или как. если собрать к Rc то возрастет дитонация это минус.
но будет лучшее сгорание и мощность так как при rc поршень дольше держиться в вмт. а мне я думаю так ненадо.
все же в будущем опора на турбо. 😍 так что нужна 4ступка р1.
.