как всегда исчерпывающий ответ, интересовал порядок цн, но я ак понимаю надо раздевать кузов, отрезат лобовуху, тащить голый кузов в пескоструйку, драть и тутже тащить на трале к малярам, тогда но того стоит
в пескоструйку отдается ГОЛЫЙ кузов. то есть с него снято всё. до последнего болтика.
после пескоструйки получишь остатки жезезки минус 100кг ржы и всего, что отлетело.
после - начинаешь эти дырки заваривать, выводить "барабаны", другие поведенные участки и попутно бороться с атмосферным корродированием ГОЛОГО кузова. отсюда проблема: кузов в день пескоструйки нужно сразу же облить хорошим грунтом, с которым можно варить.
и тд, и тп проблемы. если кому интересно - в гугле есть ПОДРОБНЕЙШЕЕ описание пескоструек и много-чего-еще. 👋
резюмируя, можно с уверенностью сказать,что пескоструйка (настоящая, качественная) - удовольствие дорогое. как для кармана, так и для нервов владельца\ремонтника. как ни странно, чем больше толщина лкп, тем лучше. особливо для нашего "качественного" металла 🍈🍈