Всем доброго времени суток.
Купил я в прошлом году Москвич 21412, двс 331 Узам (по словам прежнего владельца, объем 1.7), зажигание ксз, карбюратор 2140-70(новый купил, т.к. на дааз 2107 вообще не ехал) ГБЦ 331 пиленная на 2мм.
В общем после установки нового карбюратора 2140-70 двс начал держать отличные хх обороты, но жрал много около 20л. АИ80 на 100км, а АИ92 около 15л на 100км и ехал неохотно, при нагрузки ощущения были типа он захлебывается...
Начал играться с жиклерами, купил жиклер гтж 109, поставил гтж 109 и вж заменил со 170 на 150, машинка поехала увереннее но хх оставляет желать лучшего, при попытке настроить его на нужные мне обороты ~1000об\мин по штатному тахометру, начинается дитонация при частичном повышении оборотов педалью газа (без нагрузки, т.е. машина стоит и работает на хх и при попытки немного дать оборотов, ничинается дитонация).
После того как я пообщался с прежнем владельцом по поводу двс, т.к. мне не хотелось лезть в двс (т.к. финансы не позволяли), узнал то что в двс установлено: коленвал от 1.5, а поршневая переходная под 1.7 АИ80.
Помогите разобраться с дитонацией, т.к. до этого был москви ИЖ 412 с двс 412 1.5, но с дитанацией такой не встречался, или эта дитонация особенность 331 узама?
При выключении зажигания возникает калильное зажигание: на АИ80 - постоянно, АИ92 - проявляется но очень редко, АИ95 не пробывал, но данный тип гсм дороговат и его использование сильно ударит по моему корману 😕