Автор Тема: Помогите с узам 331. Вопрос решен.  (Прочитано 1469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Всем доброго времени суток.
Купил я в прошлом году Москвич 21412, двс 331 Узам (по словам прежнего владельца, объем 1.7), зажигание ксз, карбюратор 2140-70(новый купил, т.к. на дааз 2107 вообще не ехал) ГБЦ 331 пиленная на 2мм.
В общем после установки нового карбюратора 2140-70 двс начал держать отличные хх обороты, но жрал много около 20л. АИ80 на 100км, а АИ92 около 15л на 100км и ехал неохотно, при нагрузки ощущения были типа он захлебывается...
Начал играться с жиклерами, купил жиклер гтж 109, поставил гтж 109 и вж заменил со 170 на 150, машинка поехала увереннее но хх оставляет желать лучшего, при попытке настроить его на нужные мне обороты ~1000об\мин по штатному тахометру, начинается дитонация при частичном повышении оборотов педалью газа (без нагрузки, т.е. машина стоит и работает на хх и при попытки немного дать оборотов, ничинается дитонация).
После того как я пообщался с прежнем владельцом по поводу двс, т.к. мне не хотелось лезть в двс (т.к. финансы не позволяли), узнал то что в двс установлено: коленвал от 1.5, а поршневая переходная под 1.7 АИ80.
Помогите разобраться с дитонацией, т.к. до этого был москви ИЖ 412 с двс 412 1.5, но с дитанацией такой не встречался, или эта дитонация особенность 331 узама?
При выключении зажигания возникает калильное зажигание: на АИ80 - постоянно, АИ92 - проявляется но очень редко, АИ95 не пробывал, но данный тип гсм дороговат и его использование сильно ударит по моему корману 😕
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 10:15:35 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите с узам 331
« Ответ #1 : 02 Мая 2013, 09:49:36 »
1) Настроить зажигание.
2) АИ-80 теперь нормального не найти.
3) У вас не 1,7 , а 1,6 дефорс. Он конечно сожрет что угодно, но ехать особо шустро не может.


Я делал себе такой двигун под халявный АИ-80. Он себя вполне оправдал. Но халява скончалась. Переделал на АИ-92. Расход уменьшился на 20 %. Как раз разница в цене между АИ-92 и АИ-80. Ну и поехал москвич получше.
Теперь вообще на ГБО. Дешевле чем на АИ-80 даже в самом "неэкономичном" режиме.
Так что перебирайте движок. Иначе толку не будет. И деньги, которые вы затратите на восстановление 1,7 вам точно вернуться, и изучать "дитонацию" на полуживом моторе вам не придется.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Помогите с узам 331
« Ответ #2 : 02 Мая 2013, 09:57:57 »
1) Настроить зажигание.
2) АИ-80 теперь нормального не найти.
3) У вас не 1,7 , а 1,6 дефорс. Он конечно сожрет что угодно, но ехать особо шустро не может.


Я делал себе такой двигун под халявный АИ-80. Он себя вполне оправдал. Но халява скончалась. Переделал на АИ-92. Расход уменьшился на 20 %. Как раз разница в цене между АИ-92 и АИ-80. Ну и поехал москвич получше.
Теперь вообще на ГБО. Дешевле чем на АИ-80 даже в самом "неэкономичном" режиме.
Так что перебирайте движок. Иначе толку не будет. И деньги, которые вы затратите на восстановление 1,7 вам точно вернуться, и изучать "дитонацию" на полуживом моторе вам не придется.
Спасибо, перебирать буду только тогда, как закуплю необходимые з/ч а это будет только длиже к осени, т.к. з/п в моем городе Орске, у меня около 12тыс. рублей 😕
Мне охото понять, с чем связана такая сильная дитонация.
Зажигание настраиваю сам, по звуку дитонации, а после подстраиваю карбюратор и т.д. до тех пор, пока провал не уйдет при резком газе на хх.
Когда был ИЖ 412, такой тип настройки себя оправдал очень хорошо и машина для своего возраста была очень резвой, с иномарками свободно тягался на светофорах 😀
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Помогите с узам 331
« Ответ #3 : 02 Мая 2013, 10:00:40 »
И ещё вопрос:
Что может быть при спиливании 2мм при выведении плоскости на гбц.
Т.к. с такой гбц сталкнулся первый раз.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите с узам 331
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 10:11:29 »
1) Зажигание надо настроить по стробоскопу. Потом уже можно немного подстраивать ( в пределах +/- 5 градусов) по поведению машины.
Просто на слух зажигание настраивают экстрасенсы и монахи из Шаолиня. И то через одного ошибаются.
2) Бензин какой льете и где брали? И чем он воняет? Если  АИ-80 и приванивает дерьмом, то это самогон. На таком и победа будет детонировать.
3) Без обид, но если вы и дальше будете детонацию обзывать "дитонацией", то многие здесь не смогут к вам серьезно относиться.

И ещё вопрос:
Что может быть при спиливании 2мм при выведении плоскости на гбц.
Т.к. с такой гбц сталкнулся первый раз.

1) Уйдут метки на распредвале. Туповатый дефорсированный УЗАМ будет еще тупее.
2) На АИ-80 он скорее всего будет детонировать при нормальных настройках УОЗ. Но и на АИ-92 особой прыти от него не добиться.
3) Жрать будет. Ехать не очень будет.


Итога: Если совсем не в мочь перебирать этого дефорсированно-зажатого уродца, то поищите просто живой двигун. Лучше 1,7. Будет по деньгам 5-7 килорублей вместе с заменой. Или вазовский 1,6. Чуть дороже, но зато  потом с запчастями без вопросов.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Помогите с узам 331
« Ответ #5 : 02 Мая 2013, 10:14:49 »
Спасибо, учту то что Вы написали.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5