Автор Тема: Прошу совета(помощи)  (Прочитано 876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Прошу совета(помощи)
« : 02 Мая 2013, 15:42:10 »
У меня такая проблема недавно возникла. Суть вот в чём: при открытом крантике печки "карльсон" работает нормально(в смысле включается как ему положено), как только закрываешь крантик, то ОЖ давит через расширительный бачок. В чём может быть причина? Заранее извиняюсь за флуд, просто похожей темы не нашёл. Заранее спасибо за грамотные и вразумительные ответы.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #1 : 02 Мая 2013, 16:00:45 »
Видать из за нарушения теплообмена
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #2 : 02 Мая 2013, 16:05:33 »
Для толкового ответа на поставленный вопрос информации не достаточно. При какой температуре выдавливает тосол?
Если уверен в состоянии основного радиатора и термостата. то напрашивается проблема с пароудалением.

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #3 : 02 Мая 2013, 18:47:38 »
Для толкового ответа на поставленный вопрос информации не достаточно. При какой температуре выдавливает тосол?
Если уверен в состоянии основного радиатора и термостата. то напрашивается проблема с пароудалением.
Тосол выдавливает при температуре примерно 70-80 градусах. Как я сказал, только при закрытом кранике отопителя. Радиатор стоит новый абсолютно. На счёт термостата не уверен, хотя ставил его не так давно, прошлым летом.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 18:50:48 »
Воздух из системы выпускали?
В любом случае, после каждого кипячения нужно выпустить воздух (паровую пробку) хотя бы открутив датчик температуры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #5 : 03 Мая 2013, 07:05:47 »
Воздух из системы выпускали?
В любом случае, после каждого кипячения нужно выпустить воздух (паровую пробку) хотя бы открутив датчик температуры.
Это который на тройнике возле головки?
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #6 : 03 Мая 2013, 07:17:14 »
Это который на тройнике возле головки?
Он самый.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прошу совета(помощи)
« Ответ #7 : 03 Мая 2013, 13:08:33 »
Он самый.
Господа , вы не забывайте о паровой паровой трубке. помимо засорения, есть проблема с её перегибом вниз(если она длинновата).
И ещё одна проблемка может быть, мотор 3320, а у него есть проблема с распределением потоков по цилиндрам и даже если стоит штатная прокладка(с "правильным" расположением отверстий), она может подосыпаться и перекрытый поток на отопитель оставляет 4-й цилиндр в зоне пониженной теплопередачи( при вроде бы нормальной общей температуре самого мотора, на стенках 4-го цилиндра происходит вскипание ОЖ, которее и выталкивает жидкость в бачек). Рановатое зажигание тоже может спровоцировать перегрев "обделенного" цилиндра. Если не влезать внутрь, ставь байпасный патрубок с краном для того, чтобы сохранить поток уходящий на отопитель(направив его мимо радиатора печки). На сайте есть такая тема ,нужно только поискать.