Купил 2140, 79 год, весьма крепкий автомобиль, почти все целенькое заводское, включая краску и очень многие мелочи, что очень радует. Но вот беда-попал он сперва в руки к молодежи, поездили они месяца два, потом достался мне. И естественно, Насрали они во многих местах....И местами больше лошади(((
Мотор работает ровно, тихо, на холостых просто сказка. Мечта, я бы сказал. Когда раскручиваешь, тоже вроде тихо и очень спокойно. Но когда раскручиваешь рывками, с перегазовкой, нажал педаль-бросил, нажал-бросл, есть по центру двигателя стук, не очень звонкий, но резкий. Кажется, что в головке по центру. Клапанные зазоры в норме. Цепь смотрел, натягивал. Натяжитель (плунжер) вынимал. Масло заменил, старый фильтр был сдавлен маслом (каркас его был из дохлой сеточки). Давление зашкаливает, показывает даже на холостую около 4-5.
Из моих соображений-масляное голодание. Как будто масло не поступает по какой-то причине в нужном колличестве в магистраль, и этот стук-стук распредвала (отверткой отжимал распредвал, преодолевая сопротивление пружин-немного люфтит в постеле).
Кто что думает? Где чего смотреть еще? Снимать поддон, смотреть шатунные очень долго и муторно.
Может ли давление масла теряться сразу после фильтра? Например, засор в канале?