Автор Тема: непонятное ускорение  (Прочитано 1135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mans

  • Новичок
  • Mans
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
непонятное ускорение
« : 04 Мая 2013, 15:00:02 »
Доброго здоровья почтенной публике !!!Смущает непонятое явление- едешь с нагруженным двигателем,и при уборке газа наоловину педали двгатель неожиданно ускоряет авто и существенно.А при движении на этом положении педальки газа такго ускорения не происходит,а жаль...
  • М 2901 для души ,Дэу Нубира для мук

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: непонятное ускорение
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 16:44:04 »
 Реакция на изменение характеристик в вакуумном корректоре трамблёра. Зажигание становится раньше(заслонку прикрыл, разряжение в впуске увеличилось), вот мотор и "подрывает"

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: непонятное ускорение
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 18:26:26 »
Есть и ещё один секрет. Карб ОЗОН (2140   2101-07). Эти карбы не имеют коррекции топлива в зависимости от разряжения (воздушного расхода). Если объяснять на пальцах то выглядит это так. Мы жмём на педаль и открываем заслонку первой камеры почти на полную катушку. В этот момент в карбюраторе работают две дозирующие системы одна система перехОдная, а вторая главная. Главная доз. система начинает полноценно только при достаточно большом расходе воздуха через карб. Переходная работает полноценно только когда край заслонки находится недалеко от распыляющих отверстий. Вот и получается что движок ещё не успел раскрутиться, и главная доз. система ещё неуспела нормально включиться в работу, а переходная доз. ситема при полностью открытой заслонке не хочет нормально работать. Получается что обе системы беднят смесь. Когда мы начинаем призакрывать заслонку отпуская педаль газа, край заслонки приближается к отверстиям переходной системы и разряжение в области отверстий растёт, а это способствует нормальной  работе дозирующей системы. Смесь становиться нормальная и движок начинает тянуть нормально.
 У солекса на этот случай есть специальное обогатительное устройство. Оно обогащает смесь в момент когда разряжение в коллекторе низкое из-за полностью открытой дроссельной заслонки. По этому СОЛЕКС является более совершенным карбюратором чам ОЗОН. Пневмо привод несколько компенсирует на озоне ситуацию с обеднением так как не даёт открвать вторую заслонку если разряжение к коллекторе недостаточно (иначе смесь обедняется). Но это только частично решает данную проблемку. Хотя она и не стоит так остро. Тем более что вакуумный корректор тоже даёт такой же дополнительный эффект снижения тяги.
 На ОЗОНе выход только один. Пропорционально оборотам давить на педаль газа, если конечно требуется достичь максимального ускорения.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: непонятное ускорение
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 19:06:53 »
Ну не сказать что и Солекс -верх совершенства. Лично мне этот текущий ЭМР страшен и отталкивает(снял Солекс из-за него + ЭМК навсегда). Да и в электронном виде от AFR тоже не айс, вроде раз пичкать электроникой- то уже бы впрыск поставить.
Наилучшим вариантом считаю  доработать карб по книге "Озон на изнанку", там пишется про пневмопривод и его настройку.
Или если Озон без пневмопривода- просто привести в порядок его системы. Был на моём 331 моторе 2140-50, описываемых топикстартером явления не помню. Зато  с Солегсом перестал ездить и спать спокойно.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: непонятное ускорение
« Ответ #4 : 04 Мая 2013, 21:41:10 »
Ну не сказать что и Солекс -верх совершенства. Лично мне этот текущий ЭМР страшен и отталкивает(снял Солекс из-за него + ЭМК навсегда)

А я похоже навсегда победил дырявый ЭМР. КУпил три мембраны ЭМР из очень хорошего красного материала. Вот такая:

Первая установленная, за два года не износилась, состояние новой(проверял неделю назад).

Надо ещё для пускового и УН такие купить...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: непонятное ускорение
« Ответ #5 : 04 Мая 2013, 22:26:24 »
Не. Тут дело не совсем в мембранах. Дело в самом шарике и дыре, которую он закрывает. Есть солексы с электроклапаном вместо шарика и управляет им некий компьютер, получающий сигнал с датчика кислорода, т.е рассчитывает на сколько обогатить смесь.  Это конечно лучше, но замудрствуя с электрикой и контроллерами уже впрыск предпочтительнее.

Оффлайн mans

  • Новичок
  • Mans
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: непонятное ускорение
« Ответ #6 : 04 Мая 2013, 22:49:12 »
Уважаемая публика,спасибо за отклики и мнения...Теперь нужен совет,куда лезть-в карб или тамбл ?Карб не знаю какой-заслонки работают принудительно,МГаз регулируется клапаном ключ на 17...Трамбл КСЗ с ВР...И что делатьв карбе-обогащать или беднить...В трамбле -делать жесче пружину грузиков или мягче...Пружину ВР делать жесче или мягче 🤯
  • М 2901 для души ,Дэу Нубира для мук

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: непонятное ускорение
« Ответ #7 : 05 Мая 2013, 20:19:41 »
Уважаемая публика,спасибо за отклики и мнения...Теперь нужен совет,куда лезть-в карб или тамбл ?...
думаю лезть надо сюда
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: непонятное ускорение
« Ответ #8 : 05 Мая 2013, 20:57:51 »
Я бы не стал ничего делать. Не так уж и сильно динамика падает. Подхват совсем небольшой. Покрайней мере у меня. Кстати данный эффект практически исчезал (или становился еле ощутимым) если зажигание ставилось немного позднее.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 21:03:22 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!