Конкретно 21083 на 331-ом движке 1.5л не богатит и не беднит. Работал нормально. Родного карбюратора у двигателя вообще по идее быть не должно. Есть карбюраторы которые подходят на данный двигатель, вот и всё. Чаще всего я видел на 331 1.5л карб 21083 и 2140-50. С вакуумным приводом второй заслонки с завода никогда не видел, а так самостоятельно некоторые ставили. Всё зависит от производительности карба. Гланое чтоб её хватало и чтоб была не слишком избыточной.
Реч шла только о холостом ходе. Москвичевский двигатель расходует больше водуха на холостом вот и вся проблемма. Это кстати не я придумал а в умных книжках написано и в ответах представителей ДААЗ.
А на счет подходят вы не правы, применяемость карбюраторов на данном двигателе никто не отменял:
АЗЛК-21412 УЗАМ-331 - 1500 - 21412-1107010 (23X23)
- 331 - 1500 - 2140-1107010-50
АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 - 1700 - 2140-1107010-70
АЗЛК-214123 УЗАМ-3313 - 1800 - 21041-1107010 (24X26)
Под УЗАМ-3318 действительно никто карбюратор не дорабатывал видимо не успели.
Работал рядом со сборкой УЗАМОВ ставили при мне на 3317 только самые простые ОЗОНЫ 2140 -70 и еще К-151
(модификация (К-151Н) разработана для двигателей УЗАМ автомобилей ИЖ и "Москвич".)
3318 двигатель вообще не выпускали серийно, были только мелкие партии.