Автор Тема: Подклинивает двигатель  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romau1

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Подклинивает двигатель
« : 05 Мая 2013, 11:34:50 »
Добрый день. У меня Уфа 1.7 не могу найти причину поломки. На холодном двигателе - колен вал прокручивается нормально, а когда прогреешь до нормальной температуры-колен вал начинает очень туго крутится. Двигатель чистый, масло свежее залито.
  • ваз 2141,1999, святого, Уфа1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 16:52:48 »
Так и должно быть у исправного мотора. Зазоры минимальные в поршневой(компрессия самая высокая на прогретом моторе)

ABars

  • Гость
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #2 : 05 Мая 2013, 17:00:34 »
Ежели недавно перебирали - переразмерены поршни. будет задир и повторная переборка.  🙀

Проходили... 🤦‍♂️

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #3 : 05 Мая 2013, 17:14:45 »
Ежели недавно перебирали - переразмерены поршни. будет задир и повторная переборка.  🙀

Проходили... 🤦‍♂️
Вполне вероятно...
Но!
Как показывает практика, мотор М-412 собранный в размерных цепях без использования полей допуска, после первого пуска и полного прогрева вообще прокрутить сразу после выключения невозможно(не "кривым", не штатным стартерами), через некоторое время(немного остыв) опять легко проворачивается. Так может повториться несколько раз.... и обкатывался такой мотор тысяч до 30, только потом можно было получить расчётную мощность... Но и ресурсы таких моторов максимальные 😉

ABars

  • Гость
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 20:37:59 »
Вполне вероятно...
Но!
Как показывает практика, мотор М-412 собранный в размерных цепях без использования полей допуска, после первого пуска и полного прогрева вообще прокрутить сразу после выключения невозможно(не "кривым", не штатным стартерами), через некоторое время(немного остыв) опять легко проворачивается. Так может повториться несколько раз.... и обкатывался такой мотор тысяч до 30, только потом можно было получить расчётную мощность... Но и ресурсы таких моторов максимальные 😉
🤔 Счастливая у вас практика. 🤓 Чаще такой мотор встает еще до выключения. 😩 А попытка поездить может довести и до такого:
(не моё :love5😀
30.000 км обкатывать мотор - это вообще нечто. 😲

« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 20:41:04 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #5 : 05 Мая 2013, 20:43:51 »
:
30.000 км обкатывать мотор - ото вообще нечто. 😲
Не подразумевается,что мотор нужно держать весь этот пробег в режиме обкатки, просто мотор оживает к этому пробегу. период когда детали оптимально приработались(особо касательно поршневой тех конструкций)
 На современных автомобилях частенько ограничена мощность до 20-40 т.км.,но это уже чисто  "мозгами", об этом даже нигде не указывается, об этом в курсе "официалы"







Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Подклинивает двигатель
« Ответ #6 : 05 Мая 2013, 20:55:53 »

(не моё :love5😀

Красиво... Просто красиво...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc