Автор Тема: Блокировка замков левой стороны дверей не работают с пульта !!!  (Прочитано 2038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroyanov

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте! Тут такая ситуация. Вышел из строя дверной замок задней, левой двери. А точнее блокировка замка. Закрывалось, с пульта нормально, а открывалось всего на 50%, что бы открыть заднюю левую дверь, нужно было вручную вытянуть до конца, изнутри кнопку блокировки замка.

Залез внутрь, почистил все от грязи, побрызгал вэдэшкой, смазал все обильно литолом (так делал мастер, когда регулировал замки и ставил сигналку) – не помогло!!! Так же открывает электропривод тягу блокировки, лишь на половину, правда через раз. Но хоть закрывает полностью. С этим смирился, пока, но появилась другая проблема! Теперь и водительская дверь «заразилась» от задней этой-же болезнью!!! Правда, чуть другие симптомы. Сначала стала закрывать, как бы медленно, с трудом затягивать (эффект, как при севшем аккумуляторе), а открывало через раз… Потом, спустя сутки только в ручную стало работать (ключем или из нутри). Честно сказать переднюю дверь не разбирал еще, потому, как показала практика смазка и чистка не дает результат! Что это может быть, где посмотреть? Все крепления приводов и тяг намертво скованны, люфтов нет! Не могу в инете нарыть нормальную инфу, как разбирать правильно, «до винтика» замки (где, какую пружину подловить, что бы потом, с лупой по земле не ползать). Могут ли, со временем сами приводы потерять свою мощность? Аккумулятор в порядке, правая сторона и багажник работают.
  • 1993 г/в, АЗЛК 2141, Двигатель 412-1700

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Проверить пыльники актуаторов, поставить нормальные актуаторы, поставить актуатор как можно параллельнее тяги, которую он тянет. отрегулировать замок и сами тяги, чтоб не клинили сами по себе, а уж потом на них и вешать актуаторы. Можно "поиграть" с местом подсоединения актуатора. Сечение проводов к актуаторам не менее 0,5мм2 а на управляющее реле 0,7мм2 и чем ближе к силовым цепям АКБ будут они подключены, тем лучше.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Проблема, скорее всего, в проводке. Недоконтакт или надлом провода. Искать!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн максbw

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Или контакты или сдох привод(хотя иногда достаточно снять карту посмотреть на замок,дунуть вд40-и все проходит-было такое на тазщшестерке) еще смотри какие актуаторы где стоят-на водительской-пятиканальный,на остальных двуканальный,хотя человеческий разум-потемки,был я когдато несколько удивлен когда перебирал замки в своем первом сорок первом-там на обоих передних дверях стояли пятиканальные,причем от передней правой закрывалась задняя левая,тоесть накрест
  • 1994,2141,1.7темно красный
Глаза боятся-руки делают
НЕНАВИЖУ УКРАВТОДОР

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Сдох актуатор. Скорей всего, у тебя стоят простенькие на 4 кг. У меня были поставлены в прошлом году. Всю зиму работали исправно, но в конце весны отказали на задних дверях, хотя зимой отказывали на передних. Несколько раз разбирал дверь, смазывал замки. Нормально заработал только на одной двери. На второй поменял замок на новый, но всё равно, то работает, то нет. Плюнул, купил на 10 кг. Поставил и всё заработало на той же проводке. Подумываю поменять все.
Подозреваю, что сдыхает моторчик. Китай для России, скорей всего...
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)