....
включаем зажигание, щелкает реле на правом крыле, подаётся +12 вольт на форсы,катушки,ЭБН.... ( по памяти с 24 пина ЭБУ) если в течении 5ти секунд ( примерно) ничего не происходит( коленвал мотора не вращается) то ЭБУ отключает реле на правом крыле. Если не работает ЭБН, первым делом проверяем массу на шпильке левого заднего фонаря. если масса в норме , проверяем наличие +12 вольт на большом зелёном преде( на правом крыле) 30А который. если там всё гуд, то вытаскиваем реле и проверяем наличие + в его колодке, ( если реле щелкает, значит там все гуд, но проверить контакты стоит!) если там все норм, далее переходим к толстому белому проводу с одиночным разъёмом, тот что торчит из ЧЯ. если там + появляется в момент вкл. зажигания, то переходим к разъёму ЭБН под авто.
намеренно пропустил цепь РЕЛЕ-ЧЯ. так как тут стоит уже более подробно остановится и это отдельная тема.