возяться те, кому лень тупо инструкцию открыть и почитать, хотя там и без инструкции всё понятно и ясно, не шарят в электрике? Я вас умоляю! там надо подключить для диагностики 5 проводов всего в 12ти пиновую диагностическую колодку, для тех кто не шарит в теме даже картинки имеются, так нет! Всё равно находятся одарённые люди 😝 ну не шаришь, попроси за пиво того, кто шарит! То же мне проблема. Для желающих, всегда можно задать вопрос в личку мне, для проживающих в Мск можно встретиться со мной и посмотреть в живую прибор. про проблемы с ПО всё расписано, для диагностики если использовать БК, то никаких проблем нет!Проблемы только с зависанием при постоянном подключении в авто, да и то не у всех.
Я не в коем случае не рекламирую сей девайс, пишу исключительно своё мнение, так как уже несколько БК починил сам, без каких либо проблем и пересылок. первый перепутал сам К-линию с +12. второй Gogall-а, у него после его же манипуляций в БК паяльником, умер БТ модуль, заменил на свой, всё гуд!