Автор Тема: Пропадает давление...  (Прочитано 3294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Пропадает давление...
« : 08 Мая 2013, 15:49:16 »
Двигатель Узам 331.Пробег 155000 км. Заводится нормально.Работает без стуков. Через 2-3 минуты загорается лампочка давления масла. При повторном запуске, через минуту, ситуация повторяется. Это износ вкладышей? Кто сталкивался с подобным явлением?
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Пропадает давление...
« Ответ #1 : 08 Мая 2013, 15:51:48 »
может сетка на маслоприёмнике забилась. и при скольких оборотах она загорается,холодный горячий.
  • 2000г.214145.

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #2 : 08 Мая 2013, 16:12:48 »
При средних оборотах. На прогретом двигателе промежуток между запуском и загоранием лампочки сокращается, но не значительно.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Пропадает давление...
« Ответ #3 : 08 Мая 2013, 18:48:55 »
А если повысить обороты до 2000-3000, то лампа гаснет?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #4 : 08 Мая 2013, 20:15:49 »
Смотри уже есть алгоритм!
 У тебя масло прогревается и давление пропадает...

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,60128.0.html
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пропадает давление...
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 20:32:38 »
У меня тоже пропадало давление после ремонта мотора,но у меня не так было-едешь,едешь,обороты около 3000,загорается лампа и не тухнет,глушишь заводишь всё нормально.Может повторится,но бывало и нет.Закончилось провернутым вкладышем через две недели после капиталки.Когда разобрал оказалась что сетка на ухнарь забита герметиком.Единственное НО-у меня сечение маслоприемника меньше сантиметра,остальная сетка закрыта колпачком-хрен его знает зачем.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пропадает давление...
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 20:37:39 »
....Единственное НО-у меня сечение маслоприемника меньше сантиметра,остальная сетка закрыта колпачком-хрен его знает зачем.
на 331 двигле у всех так.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Пропадает давление...
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 20:56:46 »
мне когдато помогло с этой бедой 😍замена передней крышки помогло 😎а у знакомого была таже беда 😎заменили гбц все ok
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пропадает давление...
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 21:08:18 »
на 331 двигле у всех так.

Могу поспорить.Первый мой мотор тоже был 331,и вскрывая я его первым,а сетка там была широкая.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пропадает давление...
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 21:14:45 »
Могу поспорить.Первый мой мотор тоже был 331,и вскрывая я его первым,а сетка там была широкая.
спорить не буду.
широкая сетка может быть на 412. там есть место под неё.
на 331 картер другой и маслозаборник тоже свой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пропадает давление...
« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 21:24:50 »
Мы друг друга не поняли.У меня на одном моторе маслопиемник примерно сантиметров 5 в диаметре,и на другом такой же,но на первом сетка открыта почти на весь диаметр и лишь по краю идет ободок,а на последнем почти вся сетка закрыта колпачком и по центру в нем отверстие в районе сантиметра.Из 4  моих уфимцев такое было только на одном.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #11 : 08 Мая 2013, 21:51:50 »
Возможно вы правы в отношении приёмника. Ещё раз повторюсь. Всё было нормально. При движении на средних оборотах двигателя загорелась лампочка. Перед поездкой заменил помпу и залил антифриз. Чере  минуту завёл и продолжил движение,но снова загорелась лампочка давления масла. До гаража добрался своим ходом периодически  глуша двигатель. При запуске снова всё нормально, но через минуту повторялась картина.  Прибавляя обороты до 3000 лампочка тухнет. С падением оборотов снова загорается. Всё же склоняюсь к мысли что это вкладыши. Спасиба за помощь в обсуждении ситуации.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пропадает давление...
« Ответ #12 : 08 Мая 2013, 22:18:55 »
Самый простой вариант снять поддон и посмотреть сетку,если уж чистая,тогда выдергивать мотор и на капиталку.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Пропадает давление...
« Ответ #13 : 09 Мая 2013, 00:53:10 »
Если появилось сразу после замены помпы, то скорее всего вы неудачно её заменили. После всех манипуляций (замена насоса, заполнение системы антифризом) у вас увеличилась температура мотора в рабочем режиме. Если явного перегрева нет, то скорее всего причина не в завоздушивании системы (ошибки при заполнении системы охлаждения), а в снижении  эффективности работы водяного насоса. Это вполне вероятно если вы просто взяли помпу из коробки и установили её на мотор. Опыт показывает, что большинство з/ч помп имеют слишком глубоко посаженную крыльчатку, в итоге после замены помпа качает хуже чем должна.

О том как правильно выставить монтажный размер при замене помпы есть тема на любом москвич-форуме.

А вообще алгоритм на ходившем моторе (не свежеотремонтированном):
нормализация темп. режима мотора -> замена маслофильтра -> замена масла -> проверка маслоприемника -> ревизия ГБЦ -> ревизия вкладышей КВ -> ревизия маслонасоса.

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #14 : 09 Мая 2013, 08:15:04 »
Спасиба. Буду проверять.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пропадает давление...
« Ответ #15 : 09 Мая 2013, 09:18:31 »
У меня стоит Фенокс,без  всяких переделок и нормально охлаждается-полторашке её вполне хватает.На 1.7 была проблема,1.5 перегревом не болеет.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Олег Анатольевич

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Пропадает давление...
« Ответ #16 : 09 Мая 2013, 10:00:12 »
были такие проблемы , заменил фильтр и все нормально стало
  • 1993г Москвич2141201 1.8

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #17 : 15 Июля 2013, 21:11:15 »
Перебрал многие варианты. Начал с замены фильтра и масла, заменил датчик. Снял поддон и почистил сетку маслоприёмника. Проверил вкладыши. Причина осталась на том же уровне. Точнее лампочка стала загораться при температуре около 70 градусов (примерно) Думаю заняться масляным насосом и редукционным клапаном. Может причина во втулках роспредвала? Как они меняются? Или нада менять головку?
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление...
« Ответ #18 : 16 Июля 2013, 23:41:03 »
Причина установлена, если кого то это интересует. Все проблемы от редукционного клапана. Жаль нет фотографии, но думаю многие бы удивились увидев этот клапан. В том месте где  по окружности должна была быть фаска оказалась незначительная вмятина. Как этот клапан работал до этого? Очевидно закоксованность  его спасала и вместе с ним двигатель. Мне пришлось долго его притирать. Вот такие бывают у москвича заморочки.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331