Автор Тема: Установка магнитолы с нуля! Help новичку.  (Прочитано 10807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kagronak

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток, форумчане!
 Вот объясните мне - глупому новичку: "Как поставить абсолютно новую магнитолу в Москвич 2141-22, с нуля, с новой проводкой или старой?"

Проблема в следующем:
Во-первых, я полный нуб в данном вопросе, но я нуб любознательный и если что-то хочу сделать - сделаю, но перед этим хорошо подтяну теоретическую часть.
Во- вторых, я в целом знаю, как подключить новую магнитолу, динамики и усилитель, но не знаю как же все таки подключить питание от ГУ к АКБ?
Достаю я свою старенькую магнитолку KEH-2250qr (пионер конечно же) и вижу вот такое месиво!


Как же подключить новое ГУ?
Какие провода для этого нужны? Какие штекеры? Что делать со старыми?

Допустим, что я взял любую современную ГУ пионер. Что еще к ней надо докупить, чтобы подключить её ПИТАНИЕ к АКБ? (Не берем пока в расчет саб, усилитель и динамики, только подключение питания магнитолы).

Буду оч признателен, если кто-то поможет по этому вопросу. Может у кого есть наглядные фотки или что-то еще.
  • Москвич 2141

Оффлайн Ssha

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
чтоп подключить мафон тебе надо 12 вольт и земля а остальные провода выкень
  • Москвич 2141

Оффлайн Ssha

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
если хочешь потом могу помоч подключить все остальное (если ты в москве живешь)
  • Москвич 2141

Оффлайн Урфин Джус

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Надо купить
1. провод сечением каждой жилы больше 2 мм
2. разьемы папа мама в количестве 2 пар
2. 2 предохранителя с корпусами (расчет номинала проведи сам)
для питания вроде все....
  • 1997 М2141-01 ВАЗ 1,6




Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
вобщем читай и вникай) это все очень просто, просто это у тебя исходя из прочитанного первый раз.
Береш 2 провода, как по мне сечения 2-2.5мм должно хватить, длину точно не скажу, прикинь сам, ориентировочно и с малым запасом 3 метра каждый, покупаешь маленькие клемки, на рынке как го*на, 2 штуки хватит, подбирай что бы на клемы на акуме на болтик налезли. И еще возьми 2мамы, вконце узнаешь зачем. Протягиваешь изнутри эти провода под капот, изнутри удобней, все видно и можно всунуть нормально, а под капотом оносамо выйдет, ты его увидишь, затем  зажимаешь клемки на проводе и желательноих еще предварительно припаять к проводам, после этого скручиваешь 2 провода из гривы торчащей из магнитолы по цветам, красный с желтым вместе, возможно уже цвета не помню, если что поправьте, далее можно на скрутку, можно через разъем папа, мама, но лучше через спайку, т.к. Скрутка не вечна и в итоге магнитола когда то начнптся сама включаться и выключаться, папа мама как по не те которые сейчас производят очень плохие, и даже если их ты хорошо обожмешь, все равно могут поотпадать со временем, самое лучше спаять и заизолировать или на термоусадку,, вожщем припаял провода + и - соответственно, кстати минус черный провод идет и идешь под капот, сантиметров 5-10 по проводу от акума, на прлюсовом проводе разрезаешь его и к обоим концам насаживаешь мамы, покупаешь предохранитель нового образца и втыкаешь в мам, думаю 20ампер должно хватить, у меня пионер 8300сд, потребляет многовато, я себепоставил на 30, далее прикручиваешь клемки до основных клем и вуаля, готово. Короче это стандартная установка. И пишу я тут что бы тянуть массу от акума, т.к. Один очень опятный электрик сказал что так будет лучше, уже не помню его объяснений по поводу этого.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)