Автор Тема: Помогите разобраться с метками КВ и РВ  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Здравствуйте.
После выведения плоскости и убирания раквин, головку сточили на 2мм, и теперь метка РВ не совпадает с меткой вмт на КВ, постояно уходит за зону прилива или не доходит до прилива на гбц. Разрезной шестрени нет, интересует следующее: в каком положении лучше оставить эту метку: чтобы она не доходила до прилива или что бы она была за приливом?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 06:54:46 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
После выведения плоскости и убирания раквин, головку сточили на 2мм, и теперь метка РВ не совпадает с меткой вмт на КВ, постояно уходит за зону прилива или не доходит до прилива на гбц. Разрезной шестрени нет, интересует следующее: в каком положении лучше оставить эту метку: чтобы она не доходила до прилива или что бы она была за приливом?

Смотря, на сколько уходит - а то, возможно, придётся и разрезной шестерней обзаводиться...
У меня метки слегка не совпадали, ставил после прилива - работало нормально
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Метка уходит на 1 зуб, т.е. как бы я цепь не перекидывал метка будет не доходить до прилива, т.е. не хватает 1мм чтобы метка была в зане прилива и тоже самое когда метка уходит за прилив.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Метка уходит на 1 зуб, т.е. как бы я цепь не перекидывал метка будет не доходить до прилива, т.е. не хватает 1мм чтобы метка была в зане прилива и тоже самое когда метка уходит за прилив.

Думаю, это не критично, отрегулируешь клапана и зажигание как следует - и будешь ездить без проблем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Клапана регулировал, зажигание ругелировал каждый раз при перекидывании на 1 зуб цепи, но заметил если метка не доходит до прилива, то у двс тяги по более становится, на холостых свободно в горку ехать можно, холостые плавают, из выхлопной трубы слышны звуки как при недогоревшей топливной смеси и двс раскручивается охотно, а если метка уйдет за прилив то отличные холостые, звков из выхлопной трубы постороних нет, но в тяги как-то поубавилось и двс раскручивается неохотно
А по расходу не замечал что и как...
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 08:25:05 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Клапана регулировал, зажигание ругелировал каждый раз при перекидывании на 1 зуб цепи, но заметил если метка не доходит до прилива, то у двс тяги по более становится, на холостых свободно в горку ехать можно, холостые плавают, из выхлопной трубы слышны звуки как при недогоревшей топливной смеси и двс раскручивается охотно, а если метка уйдет за прилив то отличные холостые, звков из выхлопной трубы постороних нет, но в тяги как-то поубавилось и двс раскручивается неохотно
А по расходу не замечал что и как...

По этим же причинам я когда-то взял звездочку РВ и отнес к фрезеровщику (обычно он находится там же, где шлифуют головы). И он мне за недорого превратил отверстия на звездочке в пазы. Вот и вся разрезная шестерня.

Есть еще вариант - переразметить отверстия и просто пересверлить. Это скорей всего будет еще дешевле, но я об этом тогда не подумал (
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 08:36:06 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
меня в данный момент не интерисует такая звездочка, а интерисует ответ на вопрос: в каком положении лучше оставить метку РВ: чтобы она не доходила до прилива или что бы она была за приливом?
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Если больше нравится поведение мотора при недоходе, то ставь с недоходом, только проблему с неровной работой порешай, должны холостые выправиться регулировками.

А так есть еще вариант, даже в гараже можно сделать. Те отверстия на звездочке, которые под болты, круглым напильником распилить немного в пазы в нужную сторону (напильник можно в дрель зажать для ускорения работы или фрезу небольшую применить). А отверстие под штифт разметить новое, но не ровно под 90 градусов от старого, а под меньшим/большим углом, смотря куда тебе надо довернуть, и просверлить из-под нескольких сверл, чтобы точнее получилось. Потом просто звездочку поставишь в новое положение и метки будут стоять нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Попробую, вроде где-то лежит запасная звездочка, может из неё что-то и выйдет.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
У меня тоже такая ситуация.
РВ или на пол зуба опережает, или на столько же отстает.
Что странно, ГБЦ никогда не шлифовалась.
Сейчас стоит запаздываение РВ.
Из выхлопоной действительно фыркает.
Но это я подозреваю, что у меня клапана прогоревшие.
Особо усердно не сравнивал, но вроде с запаздывающим РВ тяга на низах лучше, но раскручивается хуже.
Когда РВ опережает КВ, вроде наоборот.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Помогите разобраться с метками КВ и РВ
« Ответ #10 : 14 Мая 2013, 07:26:54 »
вот и я себе пока выставил чтобы РВ опережал КВ, т.е. метки у меня сходятся только тогда, когда метка кв опережения зажигания на 10градусов равняется с отливом на блоке, сколько мучался с метками ничего не получалось, так и оставил.
Теперь мне за 700рублей предлагают норм гбц от 412двс. примерю гляну что к чему.
А у тебя, если гбц не фрезировалось, то "возможно у тебя цепь уже растянута сильно" это я так думаю.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 07:28:53 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Помогите разобраться с метками КВ и РВ
« Ответ #11 : 14 Мая 2013, 21:25:11 »
Видимо да.
Но непонятно, как она могла так растянуться за 40 т. пробега...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90