Автор Тема: Мотор Узам вместо Ваз . Что потребуется для замены мотора ?  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Всем привет! На днях стал обладателем автомобиля Москвич 214100, состояние авто между хорошим и удовлетворительным. На моём м-214100 стоит мотор ваз 2106-70 он мне катострафически не нравится т.к. его надо капиталить и вообще я не люблю вазовские изделия на " Москвиче" . Есть в наличие хороший мотор Узам 1.7 он правда стоял на м-2140, я его хочу поставить себе на 2141. Что потребуется для замены ?

P.s. Извиняюсь, если подобная тема уже задавалась.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
поиск однозначно.
вопрос прописан от а до я 452 раза.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Еще один не любитель ВАЗа на Москвиче, блин. А историю почитать ну вот вообще никак, религия не позволяет.
Мотор ВАЗ-2106-70 являлся для Москвича-2141 основным и появление УЗАМ-а на этой машине вообще не предполагалось, должна была потом ставиться собственная гамма моторов, разработанных и произведенных на заводе двигателей АЗЛК. УЗАМ появился, когда потребовалось значительно увеличить производство машин, а ВАЗ был не готов поставить столько моторов. Поэтому в Уфе спешно переработали УЗАМ-412 под установку в 41-й, получился УЗАМ-331.
Поэтому:
1-я комплектация (основная) - 2141 с мотором ВАЗ-2106-70
2-я комплектация - 2141-2 с мотором УЗАМ-331
И, не зная про это, не надо разводить про родное/неродное - ВАЗ 41-му роднее, чем УЗАМ, а действительно родного мотора машина так и не получила.

p.s. Если такая нелюбовь к ВАЗ-у, советую заодно выбросить подрулевые переключатели и замок зажигания, они с зубилом одинаковые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон