Автор Тема: Не понятно почему начала дергаться машина.  (Прочитано 1404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Извините мужики может и было, но вот похожего не нашел, а может и смотрел плохо. Ситуация в следующем, была проблема с карбюратор  бензонасосом (не держал бензин) заменил, ездил 5 дней. Сегодня приехал на работу все гуд, после работы поехал домой и началось.... ((((( Машина начала дергаться, а в итоге заглохла и не заводилась. Думал перегрелся бензонасос, холодный, но все равно остудил. не помогло. Заменил свечи (благо запасные были), поставил старый бензонасос. Начала родимая заводится, но дергается и не стабильно работает, обороты особо не скачут. Вот может это быть (может забился может еще что). Да кстати еще замечал, что раньше пока не прогреется тоже когда трогаешься как то поддергивало, спасал подсос. Ну что, что это может быть🤯  😭 😭 😭
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Возможно с бензином пошутили на работе. Попробуй фильтр в карбюраторе посмотреть.Сменить бензин. Может поможет.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Сергей Салют

  • Новичок
  • во как...
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Посмотри вариатор на катушке зажигания-это такая белая керамическая хрень прикрученая к катушке сзади)еще бегунок и крышку трамблера
  • М2141s,1991г.в.,узаам 331-1,5л.
Если ездяеш на Москвиче-то автоматом считаешся с "прибамбахом"))

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
На карбовой машине "это" может быть все, что угодно. Сперва надо проверять работу системы зажигания (в КСЗ - контакты в трамблере очень любят пригореть), установку УОЗ. Понадобится стробоскоп.
Если зажигание годное, то надо смотреть смесь.
На непрогретой машине и надо с подсосом ездить.
Снятые свечи какие были? Черные, в саже, мокрые м.б. ?

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
всем спасибо разобрался, дело было в трамблере. Вопрос решил сменой КСЗ на БСЗ. Давно хотел поставить, вот и время подвернулось. Машинка заводится с пол оборота. Теперь осталось (рас уж залез) клапана настроить и карб почистить. Еще раз всем спасибо!!!!
  • АЗЛК 214100 1997