Автор Тема: Ахтунг - помогите пожалуйта.  (Прочитано 793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ourpower

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 1
Поставил на широкофар флажковый блок от свр и вместо мигания фар на сигналке - начали омыватели писать, взял поменял две фишки , включил аккум и стартер дернул, пошел дымок. Все скинул - поставил старый блок, теперь приборка не фукрычит, постоянно показывает ручник и дальний свет - при этом все выключено, при вытащеном ключе все равно горит, как только перевожу в питание - вторая риска из трех на замке зажигания - начинает крутить стартер. Не работает аварийка музыка работает, когда включаю дальний - что то трещит. Помогите пожалуйста - расскажи те что могло произойти и как это исправить( 😢 😢 😢
  • Chevrolet niva 2012 1.8\ Москвич 2141 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 16:01:51 »
Из входящих в ЧЯ фишек, 2 одинаковые - не перепутал местами?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ourpower

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 1
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 16:13:36 »
Из входящих в ЧЯ фишек, 2 одинаковые - не перепутал местами?
значала поставил правильно, потом когда писалки вместо фар заработали подумал что не правильно, переставил, подключил аккум машину рыпнулась прошел дымок, сейчас мне сказали что нужно было перепаивать блок и то что скорее всего проводка оплавилась где то - подскажите пожалуйста что еще может быть - какие последствия?
  • Chevrolet niva 2012 1.8\ Москвич 2141 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 19:42:10 »
Проверять проводку, что ещё
И в новом ЧЯ смотреть, что погорело... может, и старый повредило - если в  проводке замкнуло
Если сам не разбираешься - ищи спеца-электрика
А так будешь мучиться долго и упорно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #4 : 06 Июня 2013, 18:31:13 »
Ребятки помогайте,позвонила малая,хочет преобрести один прибор.Что я смог узнать,адаптирован к системам США и Канады по сетям.Работает от 120 вольт,1000 ватт, 8,3 Ампера.Что надо сделать,чтобы работал от 220? Сам от этого далёк,спрашивать надо конечно у электрика,но другого профиля,рядом его нет.
Понимаю что тут другой форум,но срочно надо ей ответить.Прошу отнестись с пониманием.Спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 18:36:39 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #5 : 06 Июня 2013, 18:49:05 »
Самый простой способ:
берём любой транс, скажем от старого лампового телека, там по входу у него три вывода, если подать напряжение на крайние, то его можно воткнуть в 220 вольт. вторичную обмотку можно тупо срезать и сдать на цвет.мет )))далее берём 2 провода от нашего 110 вольтового прибора, один цепляем к любому из проводов который идёт из розетки на обмотку транса, второй провод на центральный вывод транса, там как раз отвод от середины обмотки и в нашем случае там будет как раз 110 вольт. мы так подключали игровые аппараты из Штатов, только мы заказали трансы на тороиде, под наш конфиг. но первые аппараты именно  к купленным на блошке трансам от телеков вешали.  работали более года. по мощности автоматы были 600-800 Вт.
способ правильнее:
купить стабилизатор и выставив на выходе 110 вольт и подключить нагрузку.
можно купить ЛАТР ( от 3000 руб) на нём у нас уже пол года аттракцион работает на 127 вольт 3,5 кВт, ничего не греется не выбивает.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #6 : 06 Июня 2013, 19:47:11 »
Большое спасибо,теперь хоть буду знать,  куда смотреть. 🤐 и что искать.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #7 : 06 Июня 2013, 21:11:25 »
Импульсные БП от американских сетей легко исправляются путем замены конденсатора во входной цепи: 200В на 400+ В.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #8 : 06 Июня 2013, 21:30:53 »
Да, кстати. как правило если БП импульсный в устройстве, то там есть место под доп кондёр и перемычка, которую в одном случае надо убрать, в другом наоборот поставить. В принципе достаточно обратиться в любую телемастерскую, процедура перевода аппаратуры на 220 вольт не сложная и не дорогостоящая.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 15:43:01 »
Импульсные БП от американских сетей легко исправляются путем замены конденсатора во входной цепи: 200В на 400+ В.
ОЧЕНЬ плохой совет!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #10 : 10 Июня 2013, 15:52:06 »
Варианты:
1. Искать специальный трансформатор 220-110 В соответствующей мощности.
2. На некоторых стабилизаторах напряжения есть кроме розетки 220В также и на 110В.
  Обычно это стабилизаторы от 500 до 3000 ватт. В данном случае нужен от 2000 ватт и выше.
  Но не все такие стабилизаторы имеют выход на 110В.
3. Купить латр (регулируемый автотрансформатор) также от 2кВт. И настроить его на нужное напряжение на выходе.
(Главное, чтоб потом в процессе эксплуатации никто ручку не вывернул на увеличение.

Все три варианта выйдут в сумму 1000..3000 руб.
Если напряжение у вас сильно гуляет (ниже 205 и выше 235), то лучше стабилизатор (электромеханический).
Если стабильное - то лучше пункты 1 или 3.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 16:15:19 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #11 : 10 Июня 2013, 16:15:25 »
ОЧЕНЬ плохой совет!

Чем же плох совет? Лишает дохода произвоителей ЛАТРов?
Современные БП в большинстве своем и так "110-240", ибо импульснику до фени, что и во что преобразовывать.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #12 : 10 Июня 2013, 16:22:21 »
Да, кстати. как правило если БП импульсный в устройстве, то там есть место под доп кондёр и перемычка, которую в одном случае надо убрать, в другом наоборот поставить. В принципе достаточно обратиться в любую телемастерскую, процедура перевода аппаратуры на 220 вольт не сложная и не дорогостоящая.
Во-первых, совсем не факт, что такая возможность там предусмотрена. (Например, если товар создавался только для внутреннего рынка.)
Во-вторых, это колхоз.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #13 : 10 Июня 2013, 16:22:54 »
Чем же плох совет? Лишает дохода произвоителей ЛАТРов?
Современные БП в большинстве своем и так "110-240", ибо импульснику до фени, что и во что преобразовывать.
Пожалуйста, хватит чушь гнать!!!
110-220 - это те приборы, которые в россию поставляются (из китая).
Ибо у нас не удивительно, когда сеть 220 может проседать до тех же 110В.
Я лично свидетель этому.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 16:27:29 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #14 : 10 Июня 2013, 16:44:21 »
Да вы, молодой человек, не только в электронике разбираетесь, но еще и вежливы офигительно.
Китай тут при чем-то оказался... У меня с десяток БП из США, переделанных заменой конденсатора на 220. И еще несколько таких, которые сразу 110-240. С плоской вилкой.
Впрочем, Бог вам судья, ступайте в магазин за трансформатором.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Ахтунг - помогите пожалуйта.
« Ответ #15 : 10 Июня 2013, 16:46:08 »
Есть у нас в зале детский развлекательный аппарат из Америки, там в потрохах стоит системник и УНЧ. Чьего производства БП в системники не знаю, но там есть переключалка 110-240. УНЧ же, чистый америкос, всюду маркировка  ONLY 110v. была у меня мысль утащить его домой, вскрыл корпус, БП собран по почти стандартной схеме, с пустыми местами под пару радиоэлементов, с соответствующей маркировкой на плате - 240 v.   но потом посмотрев стоимость и характеристики в угукле, передумал его забирать себе.Так что не факт что только в кЕтае 110-240 .
  Всё выше написанное мной в этой теме ориентировано на людей которые  с паяльником как минимум на вы ( с маленькой буквы))) и хоть немного различают детали по назначению, как и в теме того, что электролит - полярный...)))