виной подобного может быть всё что угодно, когда у меня начала глохнуть, первым делом сдернул все разъёмы которые увидел в подкапотном, зачистил "папу и маму", смазал смазкой для эл.контактов от ЛМ. протянул всю массу ( она у меня до этого была вычещена и смазана) проблема ушла не на долго. из личного опыта, авто глох у меня в 2ух случаях:
1. выход из строя датчика температуры.После прогрева до 79 гр. и выше, иногда датчик дурил и вываливался в -40. Диагностировал на ходу при помощи БК. После замены датчика, проблема исчезла
2 прошло около 1-3ёх лет. Авто стал на ходу иногда дёргаться с некислым таким ударом в районе КПП грешил на Димона ( КППшник СПб) Как выяснилось через пару месяцев очень напрасно, хотя и сам подозревал, что он не при делах. Виновник нашёлся неожиданно, после того как три раза подряд авто на светофоре на ХХ тупо глох, залез в диагностику на БК, и лицезрел КЗ у ДПКВ. Позвонил Тимуру, он категорически сказал покупать новый! После того как скатался на Волгоградку за новым, решил глянуть, может не дёргать Тимура и поменять ДПКВ самому? В общем тут то и наткнулся на разъём этого датчика, который ранее не видел. Почистил, смазал, переложил провода чтоб не болтались- ВСЁ! Как бабка отшептала.
А! Вспомнил еще вот что. На крышке ГРМ у 4го котла стоит тоже датчик, у меня один из проводов был натянут и тёрся о кронштейн топливопровода, ну и естественно стал коротить иногда, но авто не глох, чек загорался.