Автор Тема: снятие головки блока  (Прочитано 1437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
снятие головки блока
« : 20 Мая 2013, 21:54:44 »
порвался ремень ГРМ. (на удивление до замены ещё далеко, а ремень хороший)
хочу снять голову. отсоединил все, кроме выпускного. сам выпускной открутил от головки - просто не удобно внизу выпускной откручивать (прикипевшие болты). хочу сдвинуть голову чуть в сторону и поднять. НО голова не двигается вообще, не отлипает от блока.

насколько сильно надо тянуть голову? насколько сильно она может прилипнуть к блоку?
может есть место где поддеть ее? или технология как проще снять?

кожух ГРМ двойной? (часть на блоке, часть на ГБЦ)

svr98

  • Гость
Re: снятие головки блока
« Ответ #1 : 20 Мая 2013, 22:11:53 »
может лучше не надо снимать,про кожух вообще настораживает 😢

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: снятие головки блока
« Ответ #2 : 20 Мая 2013, 22:38:28 »
как это не стоит? )
надо клапана посмотреть.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: снятие головки блока
« Ответ #3 : 21 Мая 2013, 08:01:41 »
на моте аккуратно обстукивал через брусок деревянный резиновым молотком, с третьего удара сошла голова. Но там у меня всё было снято из навешенного снаружи на ГРМ

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: снятие головки блока
« Ответ #4 : 21 Мая 2013, 08:45:02 »
Голову не сдвинешь впринципе, там направляющие втулки на двух отверстиях. так что откручивай колеектор.
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: снятие головки блока
« Ответ #5 : 21 Мая 2013, 10:27:44 »
Главное гайки выпускного коллектора открутить от головы, сам коллектор от штанов не обязательно, он на сильфоне имеет подвижность, у меня голова легко снялась...

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: снятие головки блока
« Ответ #6 : 21 Мая 2013, 10:40:04 »
я бы какраз нестал откручивать от головы лучше приёмку открутить ,если это возможно конечно

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: снятие головки блока
« Ответ #7 : 21 Мая 2013, 11:00:16 »
Кстати да, забыл написать, сбивал вверх, а не вбок.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: снятие головки блока
« Ответ #8 : 21 Мая 2013, 11:41:55 »
я бы какраз нестал откручивать от головы лучше приёмку открутить ,если это возможно конечно
Менять клапана на голове, когда на ней висят еще 2 коллектора очень не удобно, так что снимать в любом случае.

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: снятие головки блока
« Ответ #9 : 21 Мая 2013, 17:57:35 »
В общем снял таки головку. 😀
жутко прилипка на прокладке
отбивал через деревяшку, монтировкой как рычагом поднимал. в итоге поддалась!
3 явно гнутых клапана! )
поршня коцнулись, но не страшно думаю. биения нет.  😎
планирую просто купить бу голову, чтобы не мучится с переборкой, а просто поставить.

на что обратить внимание?
есть ли отличия в том какую голову ставить? (с желтой и черной крышкой)











Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: снятие головки блока
« Ответ #10 : 22 Мая 2013, 07:54:14 »
ты с какой страны🤯 если мск не парься отдай в механику например на ремонт

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: снятие головки блока
« Ответ #11 : 22 Мая 2013, 08:43:51 »
и сколько у них выходит ремонт по деньгам и по времени?

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: снятие головки блока
« Ответ #12 : 22 Мая 2013, 10:18:55 »
я х\з позвони ,мне на 20V турбо голову откапиталили за 26000 но это полнейшая капиталка с заменой направляющих и правкой сёдел ,на голове за один день в общей сложности загнуло 24 клапана

Оффлайн WP

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: снятие головки блока
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 12:30:46 »
В общем снял таки головку. 😀
жутко прилипка на прокладке
отбивал через деревяшку, монтировкой как рычагом поднимал. в итоге поддалась!
3 явно гнутых клапана! )
поршня коцнулись, но не страшно думаю. биения нет.  😎
планирую просто купить бу голову, чтобы не мучится с переборкой, а просто поставить.

на что обратить внимание?
есть ли отличия в том какую голову ставить? (с желтой и черной крышкой)










на будущее - откручиваешь штаны и резко сдергиваешь голову вверх. откручивать коллекторы от головки гораздо удобнее на коленках=)
  • 1998 М-214145 2.0

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: снятие головки блока
« Ответ #14 : 22 Мая 2013, 12:38:35 »
С нормальным инструментом без разницы как откручивать, а стык приемной трубы и коллектора болезное место... Лучше не трогать его лишний раз

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: снятие головки блока
« Ответ #15 : 22 Мая 2013, 12:55:48 »
на будущее - откручиваешь штаны и резко сдергиваешь голову вверх. откручивать коллекторы от головки гораздо удобнее на коленках=)


про резко  не соглашусь,     резко лучше  лишний  раз вообще ничего не делать (без разминки) , а  то  организЬм  может   не осилить, особенно если  в этот момент  металлЪ  упирается
С нормальным инструментом без разницы как откручивать, а стык приемной трубы и коллектора болезное место... Лучше не трогать его лишний раз
плюсану  сюда,     лучше       открутить лишний раз от ГБЦ   ⚽️
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 12:57:50 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: снятие головки блока
« Ответ #16 : 22 Мая 2013, 22:11:03 »
я х\з позвони ,мне на 20V турбо голову откапиталили за 26000 но это полнейшая капиталка с заменой направляющих и правкой сёдел ,на голове за один день в общей сложности загнуло 24 клапана
че-то я не понял )
20v - 20 клапанов. а загнуло 24. как? 😀


по теме:
сегодня купил голову на замену. и забрал из экзиста прокладки ремкомплект ГРМ, ремень генератора, болты.