ДПКВ не только по сопротивлению оценивать надо. Но раз чек горит - значит, ЭБУ понимает, что мотор крутится и что-то не так.
Перемычка в реле впрыска - при всех проблемах первый шаг. ЭБН при этом включен постоянно. Кстати, он всегда включен, если есть импульсы с ДПКВ, ситуация "ЭБУ видит, что что-то не так, и выключает насос" в природе не встречается.
Для запуска двигателя нужны:
- 1+ атмосфера в рампе (неважно как полученная)
- "+" на общем проводе форсунок
- питание и земля на ЭБУ
- сигналы с ДПКВ
- исправные катушки/провода/свечи
ВСЕ. Криво, косо, с подгазовками - но заведется.
Соответственно, проверяйте по списку. Я ставлю на косяки в "+" по питанию форсунок. На реле впрыска, кстати, с ЭБУ приходит "земля", а с замка зажигания - "+".