Автор Тема: И вновь про "дёргающийся" F3R  (Прочитано 13039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #40 : 27 Мая 2013, 11:52:03 »
Не знаю как бк, а за время существования это темы можно было уже пару раз полностью свапнуть на новый комплект рено.

Автор, если как ты говоришь ЭБН не работает, то с сего вдруг двигатель заведется? Ставь манометр в топливную, смотри давление бензина, прозвони все концы проводки от ЭБУ к соответствующим датчикам/устройствам.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #41 : 27 Мая 2013, 14:45:04 »
Щелкает - не значит срабатывает. В этом реле очень любят пригорать контакты. Попробуйте воткнуть перемычку для пробы.
Сколько времени уже потрачено на мышекликерство и клавотоптание - можно 5 раз мотор продиагностировать было!
Реле и менялось и перемыкалось. Тут дело не в ней.Её можно вообще выкинуть и на лампу чек это никак не повлияет. Чек загорается, но, гаснет через минуту-полторы.При этом эбн молчит.При проворачивании колена чек загорается и не гаснет. Предохранители все целые, чя недавно перебран, дпкн звонится, 220 ом. За два дня до случая помыл движек, за день поменял минцсовую клемму и пропаял контакты дпкв(до этого были на скрутке, разъёма не было, полярность не перепутал). После всех проделанных операций поездил часа 2 после чего двиг перестал заводиться.
opossum, мониторя рынок святов всё убеждаюсь, что самые достойные варианты именно в Нерезиновой и ближнем замкадье.У нас найдти более менее живого всё сложнее и сложнее.Если вдруг выберусь в ваши края себе за машиной, но непременно свяжусь с Вами), а пока мне тут, у себя разобраться надо.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #42 : 27 Мая 2013, 14:49:48 »
Не знаю как бк, а за время существования это темы можно было уже пару раз полностью свапнуть на новый комплект рено.

Автор, если как ты говоришь ЭБН не работает, то с сего вдруг двигатель заведется? Ставь манометр в топливную, смотри давление бензина, прозвони все концы проводки от ЭБУ к соответствующим датчикам/устройствам.
ЭБН не запускают мозги, ибо чек не гаснет, вернее гаснет но через минуту полторы, что не должно быть.Это во первых, во вторых, неработающий ЭБН никак на чек не влияет.А третьих, замена ЭБН и профилактика приёмных сеток мной проводилась две недели назад. Косяк где то в электрике, только вот где, понять сложно. Двиг может не запуститься, при неисправном или оборваном ДПКВ, однако ДПКВ звониться и чеком он не диагностируется, а ЭБН не запускают именно мозги
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #43 : 27 Мая 2013, 15:03:35 »
еще раз как следует продиагностировать разъём ЭБУ и трёх рядный - моторного жгута. на предмет окислов, внутренних обрывов.... тупо дёргать за изоляцию по 1 проводку и смотреть, не начнёт ли она вытягиваться, обнажая переломанные жилы провода. Чудес не бывает! По ДПКВ не подскажу, сколько там у него должно быть сопротивление, но если есть возможность подкинуть исправный, лучше это сделать.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #44 : 27 Мая 2013, 15:18:57 »
ДПКВ не только по сопротивлению оценивать надо. Но раз чек горит - значит, ЭБУ понимает, что мотор крутится и что-то не так.
Перемычка в реле впрыска - при всех проблемах первый шаг. ЭБН при этом включен постоянно. Кстати, он всегда включен, если есть импульсы с ДПКВ, ситуация "ЭБУ видит, что что-то не так, и выключает насос" в природе не встречается.
Для запуска двигателя нужны:
- 1+ атмосфера в рампе (неважно как полученная)
- "+" на общем проводе форсунок
- питание и земля на ЭБУ
- сигналы с ДПКВ
- исправные катушки/провода/свечи
ВСЕ. Криво, косо, с подгазовками - но заведется.
Соответственно, проверяйте по списку. Я ставлю на косяки в "+" по питанию форсунок. На реле впрыска, кстати, с ЭБУ приходит "земля", а с замка зажигания - "+".

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #45 : 27 Мая 2013, 16:19:52 »
плюсую! Я давление в рампе при помощи племянника создавал)))) на стабильный ХХ хватило, худо-бедно но с дачи по овнам доехал до трассы почти 1,5 км.потребовалась пластиковая бутылка наполненная топливом под пробку, кусок ( 600мм) шланга и племянник на телевизоре ))) коленкой давил на бутылку, держался за открытый капот, не спеша доковыляли до трассы, где уже на тросу добрался до бокса.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #46 : 27 Мая 2013, 16:21:06 »
еще раз как следует продиагностировать разъём ЭБУ и трёх рядный - моторного жгута. на предмет окислов, внутренних обрывов.... тупо дёргать за изоляцию по 1 проводку и смотреть, не начнёт ли она вытягиваться, обнажая переломанные жилы провода. Чудес не бывает! По ДПКВ не подскажу, сколько там у него должно быть сопротивление, но если есть возможность подкинуть исправный, лучше это сделать.
Начну с моторного, там как раз уже два проводка прежним хозяином взяты под изоленту. Разъём на мозгах никто не трогал но гляну всёравно, тем более, он может перетереться в районе дырки из подкапотного к мозгам. В принципе, есть исправный моторный жгут, но его не хотелось бы менять, ибо если охота оставить мозги на месте придётся откручивать крепление рейки и вынимать аллюминиевую проставку.Иначе не знаю. я не смог разъём вытащить. ДПКВ есть исправный и несколько штук, но это на мой взгляд самое ужасное, что может быть: на моём либо шлицы сорваны, либо какой то болт нестандартный вколхожен. В принципе, если звонится, то должно быть норм, это же катушка обыкновенная. Всё равно, спасибо за ответ, в четверг буду пробовать.Сейчас вот снял с донора ДПКВ, моторный жгут. Даже эбн протестировал и подготовил.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #47 : 27 Мая 2013, 16:25:17 »
а у ДПКВ на корпус как с сопротивлением? А то звонится то он может по проводам отлично, а если у него пробой на корпус, то нормальное общее сопротивление ДПКВ, как собаке полуприцеп!

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #48 : 27 Мая 2013, 16:31:35 »
ДПКВ не только по сопротивлению оценивать надо. Но раз чек горит - значит, ЭБУ понимает, что мотор крутится и что-то не так.
Перемычка в реле впрыска - при всех проблемах первый шаг. ЭБН при этом включен постоянно. Кстати, он всегда включен, если есть импульсы с ДПКВ, ситуация "ЭБУ видит, что что-то не так, и выключает насос" в природе не встречается.
Для запуска двигателя нужны:
- 1+ атмосфера в рампе (неважно как полученная)
- "+" на общем проводе форсунок
- питание и земля на ЭБУ
- сигналы с ДПКВ
- исправные катушки/провода/свечи
ВСЕ. Криво, косо, с подгазовками - но заведется.
Соответственно, проверяйте по списку. Я ставлю на косяки в "+" по питанию форсунок. На реле впрыска, кстати, с ЭБУ приходит "земля", а с замка зажигания - "+".
При повороте ключа чек должен загорется и секунд через 5 погаснуть, а так же включиться секунды на 2 ЭБН. В моём случае чек гаснет через минуты полторы при этом эбн молчит. При врашении колена чек загорается. На крайняк эбн смогу включить насильно создать давление в рампе, а моторный жгут можно подкинуть. Чтобы двиг завёлся достаточно дпкв, катушек, мозгов, форсунок, и моторного жгута.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #49 : 27 Мая 2013, 16:32:33 »
а у ДПКВ на корпус как с сопротивлением? А то звонится то он может по проводам отлично, а если у него пробой на корпус, то нормальное общее сопротивление ДПКВ, как собаке полуприцеп!
Проверял, норм.На землю бесконечность
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #50 : 27 Мая 2013, 16:56:10 »
Я давление в рампе при помощи племянника создавал)))) на стабильный ХХ хватило
Круто!
когда помер мой БН, а до дома осталось чуть-чуть, я отсоединил манометр в салоне, подцепил ножной насос, накачал 2,5 бара (зря наверно, надо было 2). этого хватило с ветерком пролететь 400 м до светофора, постоять на светофоре и еще на 100 метров кое-как. после второй накачки проехал 30 метров, бензин в рампе кончился :-)
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #51 : 27 Мая 2013, 17:00:42 »
ДПКВ это не просто катушка,  он магнитный. С течением времени размагничивается и работать перестает. Но на чек это никак не влияет, ЭБУ просто думает, что мотор не крутится.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #52 : 27 Мая 2013, 17:54:29 »
ДПКВ это не просто катушка,  он магнитный. С течением времени размагничивается и работать перестает. Но на чек это никак не влияет, ЭБУ просто думает, что мотор не крутится.
Тем не менее он чеком никак не диагностируется. А тут именно чек горит.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #53 : 03 Июня 2013, 12:19:17 »
Ну, вроде профилактика всех разъёмов спасла ситуацию.Сильно окислился разъём около генератора.Папу почистил наждачкой, к маме небыло доступа, брызнул ВДшкой.Вечером поеду, прокачусь, посмотрю как себя на дороге вести будет.Замерил давление в топливной магистрали.Чтото прям совсем хорошо, на холостых больше 3х.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #54 : 15 Августа 2013, 22:28:44 »
дабы не засорять новыми темами, спрошу тут. В общем суть в том, что переодически, на ХХ начал загораться чек. При даже очень плавном касании газа, чек гаснет. Также, иногда, когда трогуюсь с места, происходит кратковременный, еле заметный рывок. У меня мысль одна - ДПДЗ. ?? Проводка на него нормальная вроде как. Все остальные параметры(катушки, ЭБН, свечи и т.д.) в норме.
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #55 : 15 Августа 2013, 23:22:29 »
там вроде как есть винт регулирующий положение "0" заслонки, немного его крутаните.Ели проблема уйдёт  - менять ДПДЗ.Хотя скорее всего именно в ней и кроется причина, там напыление протёрлось графитовое. ДПДЗ по сути тупо переменный резистор, а у них эта проблема известная еще со времён Ч\Б ТВ. и первых гетеродинов)))

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #56 : 16 Августа 2013, 01:51:57 »
Напыление, Вы имеете ввиду где то на ДПДЗ?
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #57 : 16 Августа 2013, 05:17:06 »
Напыление, Вы имеете ввиду где то на ДПДЗ?

Не где-то - а там, написано же

Хотя скорее всего именно в ней и кроется причина, там напыление протёрлось графитовое. ДПДЗ по сути тупо переменный резистор, а у них эта проблема известная еще со времён Ч\Б ТВ. и первых гетеродинов)))

Переменный резистор
(источники изображений https://www.cqham.ru/vk.htm и https://habrahabr.ru/post/73127/)

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #58 : 16 Августа 2013, 12:07:37 »
Теперь понял, спасибо) Уже заказал новый) Надеюсь и машина себя по другому вести будет.

Paulson, спасибо за статьи, на досуге почитаю 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #59 : 16 Августа 2013, 12:21:31 »
Paulson, спасибо за статьи, на досуге почитаю 😀

Пожалуйста, конечно - только статьи к авто не имеют отношения - так, "для общего развития"? или для игрушек (статья с Хабра)? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию