Автор Тема: И вновь про "дёргающийся" F3R  (Прочитано 13038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
И вновь про "дёргающийся" F3R
« : 23 Мая 2013, 12:00:29 »
Всем доброго времени суток! Я не первый кто столкнуля с проблемой "дерганья" двигателя при наборе оборотов, перечитал все имеющиеся на форуме темы но так ничего конкретного не вычитал. 100% проблему не победил никто. У меня же предыстория такова: двигатель начал дёргаться после того как я забыл выключить габариты, а когда заметил то завёл машину "на последнем дыхании" аккумулятора. До этого такой проблемы не было. Про проблему знаю, т.к. был у меня лет 7 назад свят с такой же болячкой. У нас в городе есть сервис, который в своё время занимался именно святогорами и занимается ими сейчас т.к. машин у нас много, однако там разводят руками, типа, "приезжайте, посмотрим". что говорит о том, что проблема им не знакома, иначе сказали бы "приезжайте, сделаем".Решил докопаться до истины самостоятельно. И так, что мы имеем: бензонасос отмёл сразу, т.к. даже если его отключить на ходу симптомы такие не будут, машина просто перестанет слушаться педаль газа и остановится.Так же это не похоже и на временное отключение зажигания потому как если бы движок глох то датчик давления масла мигнул бы. Обратил внимание что это больше похоже на сильную детонацию. Все соединения и разъёмы проверил, ни что нигде не закисло, не перетёрлось. С понедельника, если накаких мыслей больше по этому поводу не будет начну действовать методом замены на заведомо исправный: под подозрением белый датчик(проблема начинается через минут 15 после холодной поездки), дпкв(единственный датчик без которого двигатель не работает), датчик детонации(может задавать ЭБУ какой нибудь крайний угол опережения). У кого есть какие соображения по этому поводу делимся в теме. Заранее спасибо!
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 12:48:35 »
 🤦‍♂️ сто питцот раз одно и тоже писать и создавать новые темы то зачем? И почему никто не победил? как минимум 1 человек победил, это я. теперь авто не дёргается у меня.
про датчик белый и ДПКВ уже писал, повторять нет смысла. Соглашусь только с тем, что плавающая неисправность, самая фиговая и трудно диагностируемая. Поэтому и цены на такой ремонт очень большие в итоге. Сервис нормальный, если бы сказали сделаем сразу, то я бы объехал такой сервис, тут пальцем можно неделю тыкать в датчики, поменять пол авто и в итоге остаться с неисправностью... ЭБУ может задавать, но по команде от датчиков.сам по себе он не станет от делать нечего менять угол зажигания и лить через форсы топливом.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 12:55:13 »
как вариант....
если отталкиваться от заводки на сдохшем аккумуляторе, то: сразу после заводки севший аккумулятор потребляет максимальный ток (а генератор выдает максимальное напряжение - по крайней мере, у меня); может, повредились выпрямительные диоды в генераторе?  какой-нибудь хитрый пробой, который вылазиет только при нагреве
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 13:04:54 »
🤦‍♂️ сто питцот раз одно и тоже писать и создавать новые темы то зачем? И почему никто не победил? как минимум 1 человек победил, это я. теперь авто не дёргается у меня.
про датчик белый и ДПКВ уже писал, повторять нет смысла. Соглашусь только с тем, что плавающая неисправность, самая фиговая и трудно диагностируемая. Поэтому и цены на такой ремонт очень большие в итоге. Сервис нормальный, если бы сказали сделаем сразу, то я бы объехал такой сервис, тут пальцем можно неделю тыкать в датчики, поменять пол авто и в итоге остаться с неисправностью... ЭБУ может задавать, но по команде от датчиков.сам по себе он не станет от делать нечего менять угол зажигания и лить через форсы топливом.
в том то и дело, что не ты один. кто то решил проблему заменой проводки двигателя. если в сервисе говорят, приезжайте сделаем это говорит о том, что людям проблема знакома и они могут её устранить, а приезжайте посмотрим это как раз менять всё подряд
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 13:06:31 »
как вариант....
если отталкиваться от заводки на сдохшем аккумуляторе, то: сразу после заводки севший аккумулятор потребляет максимальный ток (а генератор выдает максимальное напряжение - по крайней мере, у меня); может, повредились выпрямительные диоды в генераторе?  какой-нибудь хитрый пробой, который вылазиет только при нагреве
то же думал про это, но первое, что подумал это обглючившийся от просадки напряжения ЭБУ. Однако, скинутая клемма ничего кроме обнулившейся магнитолы не дала
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 13:11:09 »
если в сервисе говорят, приезжайте сделаем это говорит о том, что людям проблема знакома и они могут её устранить, а приезжайте посмотрим это как раз менять всё подряд

Далеко не факт.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 13:14:55 »
Сделайте полную ревизию моторной и подкапотной проводки и все исчезнет у вас. Вся это дерготня от старости, приведите все в порядок и забудете о такой проблеме...

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 13:17:50 »
Далеко не факт.
у меня был случай, я ещё разбором святов не занимался. в общем, началась дикая вибрация в районе переднего левого колеса. Приехал в сервис, так мол и так, говорю.Она, а-а-а, ну всё ясно, у тебя внешний ШРУС закусывает, сейчас мы тебе его поменяем и нормально всё будет.Поменяли, я поехал, ничего не изменилось.Приезжаю естественно назад.В сервисе собрался консилиум по этому поводу.В итоге поменяли тормозной диск и проблема исчезла.Я справедливо заметил, что за замену ШРУСы платить ненамерен на что получил потрясающий ответ: "а ты наверно когда выехал, начал тормозить, а потом колесом в лужу заехал и диск от этого повело"
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 13:19:37 »
Сделайте полную ревизию моторной и подкапотной проводки и все исчезнет у вас. Вся это дерготня от старости, приведите все в порядок и забудете о такой проблеме...
ЧЯ недавно перебрал, прочистил, пропаял.всё что неработало, заработало. Все разъёмы на месте, чистые. Эта дерготня похожа больше всего на детонацию.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 14:22:26 »
так может это она и есть? 😁

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 15:32:10 »
Давным-давно, в далекой галактике были у людей приборы - мотортестер и осциллограф.
Специально для того, чтоб не диагностировать машину по телефону и по форуму и не говорить "сделаем", не зная, что надо делать.

Навскидку:
- глючит ДД
- дурит ДАД
- перегревается и хреново контачит реле впрыска
- говно в проводке
...
можно продолжать до бесконечности. Нужны данные.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 16:06:54 »
Мы люди современные, нам чужды пережитки прошлого! 😆

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 17:57:39 »
Давным-давно, в далекой галактике были у людей приборы - мотортестер и осциллограф.
Специально для того, чтоб не диагностировать машину по телефону и по форуму и не говорить "сделаем", не зная, что надо делать.

Навскидку:
- глючит ДД
- дурит ДАД
- перегревается и хреново контачит реле впрыска
- говно в проводке
...
можно продолжать до бесконечности. Нужны данные.
Мотортестер с разъёмом для свята ты в наших, простите, ------- вряд ли найдёш. а если и найдёш то вряд ли кто будет кататься с тестером и мной по городу, ибо на холостых неисправность не проявляется как и не загорается чек.Машина может час нормально ехать. Кое какие наработки за сегодняшний день сделал, сейчас фотки будут
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 20:38:27 от Тимур »
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 18:20:06 »



начал естественно, с "бани"




а вот и ранее не увиденный первый косяк: сломанное ухо кронштейна топливопровода и как следствие плохая "масса" форсунок.
Завтра продолжу.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 20:02:44 »
Не рекламирую, но ИМХО не так уж и дорого стоит БК, купить раз и пользоваться самому и другим за пиво-соки диагностировать  :😀  в моих ремонтах именно БК помог, без лишних вопросов на форуме локализовать неисправность.  🍈🍈

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 23:04:17 »
Не рекламирую, но ИМХО не так уж и дорого стоит БК, купить раз и пользоваться самому и другим за пиво-соки диагностировать  :😀  в моих ремонтах именно БК помог, без лишних вопросов на форуме локализовать неисправность.  🍈🍈
Каким образом бк увидит эту неисправность, если она чеком не диагностируется? Или, это какой то волшебный бк, который видит все плохие контакты и химанализ бензина делает? Я так понимаю, все сущевствующие бк "пляшут" от того, что надиагностировал ЭБУ. Поправьте, если не прав.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #16 : 23 Мая 2013, 23:09:28 »
Чек не покажет глючащий дтож например

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #17 : 24 Мая 2013, 08:34:12 »
А показания датчиков вам на что? Я уже отписывался много раз, как с помощью БК диагностировал свои неисправности. да и помимо диагностики у него куча дополнительных плюсов. :😀

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #18 : 24 Мая 2013, 08:47:35 »
У меня нет БК. Но есть старый овцелограф за 2500 рублей. Диагностирует не хуже (если не лучше), хотя дольше и зануднее. В конце-концов, хватит уже страдать...

Отломанная масса у форсунок не могет быть: у них общий +12В, масса приходит с ЭБУ.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #19 : 24 Мая 2013, 10:34:12 »
У меня нет БК. Но есть старый овцелограф за 2500 рублей. Диагностирует не хуже (если не лучше), хотя дольше и зануднее. В конце-концов, хватит уже страдать...

Отломанная масса у форсунок не могет быть: у них общий +12В, масса приходит с ЭБУ.
да я уже обратил внимание, что масса идёт не с форсунок, а со жгута
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)