Автор Тема: Замена катушки под вазомотор  (Прочитано 1737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inkobzeva

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Всем доброго дня. Хотелось бы уточнить вопрос замены узам катушки на ваз катушку. На возовской катушке лве клеймы причем одна Б1 и Б+ написано, на другой нет надписей, а  на Узаме три ВК, Б и одна без надписей на трамблер идут провода. Так какой же провод(лишиний) нужно изолировать(как пишется в теме по замене двигателя). Причем там на некоторых клеймах подходит не по одному проводу,  так и и переносить вот так группой. Подскажите бестолковке.
  • Москвич 214122 1,7

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Замена катушки под вазомотор
« Ответ #1 : 25 Мая 2013, 16:43:50 »
Я так понимаю, это замена КСЗ на БСЗ. Тогда воть)))  https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=170
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн inkobzeva

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Замена катушки под вазомотор
« Ответ #2 : 25 Мая 2013, 17:29:52 »
Насколько я понимаю у меня стояло контактное зажигание и хочу поставить вазовскую катушку тоже контактная, нужен ли коммутатор и какой третий провод нужно заизолировать( как писалось в теме по замене на 2106 двиг)
  • Москвич 214122 1,7

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Замена катушки под вазомотор
« Ответ #3 : 25 Мая 2013, 23:26:16 »
По моему "ВК" так как на "+Б" подходит 12 в.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена катушки под вазомотор
« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 09:56:49 »
"вк" изолируйте.
б --- +12в


узам-- там где "+Б" снимаете два красных провода, и садите два красных провода на ваз "Б+".
узам---там где пустая(неподписанная клема) сидят два провода зеленый и черный, садите на ваз на клему "где нет надписей".
узам---там где "ВК" снимаете розовый провод(он идет на блочек "ЭПХХ"😉, и садите на ваз на клему"где нет надписей"(т.е. на этой клеме у вас три провода).
узам---там где "Вк" снимете желтый провод(он идет на стартер узам), и изолируете его.
всЁ.
хорошая статья https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=170 помогла. 😁


https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/668.jpg
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_15/




https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/662.jpg
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/




Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Замена катушки под вазомотор
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 20:59:09 »
А вообще, если УЗАМовская катушка исправная, то лучше ее не менять.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90