Год назад днище снаружи (снизу, со стороны улицы) опрометчиво обработал мастикой (сперва положив на голый металл грунт гф-021), в пороги залил смесь пушсала с раст-стопом. Днище со стороны салона обработал только толстым слоем грунта body (без антикора, чтобы в дальнейшем положить шумку).
Теперь жалею. При сильной жаре воняет сильно (при открытой двери). А ведь в машине предстоит находиться при +45 за бортом. Невольно появляется мысль избавится от всей мастики под днищем...
Вопрос - как правильно и чем обрабатывать днище снаружи, чтобы металл и от коррозии защитить, и от пескоструйки на дороге, и, главное, при этом не было на сильной жаре неприятных запахов и вреда здоровью при длительном нахождении в машине?