как я понял, завод их закупил так:
B - на простые F3R
С - на авто с кондеем.
D - на F7R с кондеем.
эх, знать бы точно...
В - под низкооктановый бензин (адаптация под Россию 🤣 ) УОЗ более "мягкий" - есть две одинаковых прошивки с разницей в ограничителе макс скорости.
С - то же что "В" только под 95-98 бензин, ввиду более "высокого" УОЗ чуть другие показатели на мощностных режимах. Оба ЭБУ прошиты под кондей. Едут и жрут
одинаковоD - возможность подключения адсорбера с остальными характеристика не могу сказать... не смотрел.
Для тех кто в танке.... Москвич с F7R, будь то Князь или Святогор, комплектовались ЭБУ с прошивкой для 3-ки.
И если поговорить с владельцами, а не с гонщиками... то становится ясно, 7-ка менее динамичный двигатель... всё же свой ЭБУ надо этому мотору.
Тема закрыта. Ей тут не место.