Автор Тема: В помощь ребятам В Иваново на голубом святогоре!  (Прочитано 732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
вчера столкнулся с ребятами ремонтировали они святогор с 6 двиглом. так вот такого колхоза в ихней машине я еще не видел машина с ключа не заводилась у них. у них от акума на стар шел провод на гену на прямую в черный ящик и все это от одной клемы аккума ....... пытались сделать от ключа!  сделали только нормальное соединение только переднего жгута проводов. и то от акума к стар и от стара к гене и соотвественно на катушку и в черный. вообщем все по схема.

самое интересное было то что при включении массы, так же  фар или нажатия на тормоз аккум терял заряд прямо на глазах. было 10.10 нажимая на тормоз становилось 3.4 , 4.7 и т.д.

это из за чего теряется заряд акума так быстро ?

есть 2 предложения либо это дикий коротыш. либо через все это соединение стоит еще какой то потребитель ? типа самбуфер или еще что то такое может быть ?

мое им предложение заменить всю проводку на всех участках  то есть клемы аккума передний жгут ,потом тот что идет на дворники и прочее , жгут в салоне, ( купить замок зажигания новый) и задний жгут. отсоединить все потребители и снять их. поставить новую проводку. и уже потом согласно схеме и без всякого колхоза подсоединить все потребители. согласно схеме. работы от силы на один день  желательно все кончики крем пропаять чтоб потом не окислились. оно того стоит. 😀
Белый и Пушистый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16272
  • Карма: 247
У нас в клубе есть один голубой с 6-м двиглом. Под капотом колхоза я у него не углядел. Либо это была не та машина, либо у Ильи с момента встречи в машине заметно понаросло всякой бяки.
https://cs425619.vk.me/v425619966/6e7/x6xDvm2wtxM.jpg
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Даже если там дикий коротыш, на нормальном АКБ не будет стрелка на глазах падать, будет вонять палёным ПВХ ... скорее всего АКБ надо обслужить, либо заменить на исправный.

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
Даже если там дикий коротыш, на нормальном АКБ не будет стрелка на глазах падать, будет вонять палёным ПВХ ... скорее всего АКБ надо обслужить, либо заменить на исправный.

я вольтметр поставил на акум и глядел в шоке на него. когда все отрубить все востанавливалось. ничего не воняло.

У нас в клубе есть один голубой с 6-м двиглом. Под капотом колхоза я у него не углядел. Либо это была не та машина, либо у Ильи с момента встречи в машине заметно понаросло всякой бяки.
https://cs425619.vk.me/v425619966/6e7/x6xDvm2wtxM.jpg

нет не этот, но такого же света.
Белый и Пушистый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
В любом случае 10,1 в. это не рабочее напряжение. минимум 12,2-12, 8 должно быть. 10 вольт там может наблюдаться при кручении мотора стартером.В остальных случаях, это не есть гуд!

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
у меня 12.8 в не рабочем состоянии в рабочем и все вык 14 с копейками все включено около 13 вроде. и все норм когда все вклю и газ даю мб и больше.


opossum у тебя эхпп стоит  ?
Белый и Пушистый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
у меня РХХ стоит)))) на Ф3Р. на доноре стоит, но там мотор 1,5 Уха.Там система другая, клапан в карб вкручен, а не на шлангах подключается как на 06 моторе. да и дааааавно я туда не лазил, проще погуглить в картинках ( если вопрос про вот это:  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61513.0.html)
у меня ....
Это нормально в принципе. а у человека получается всего 10,1 вольт, это не нормально! надо смотреть АКБ. Я по моту заметил, если при прокручивании стартером напряжение менее 9,8 вольт на вольтметре, то мотор может и не запуститься! хотя искра есть.если при стартере до 10 вольт вольтметр показывает, то мотор с пол-оборота схватывает даже без "подсоса" на холодную. мотор рядник 750сс карбовый.
тут тоже самое может быть. тем более, что стрелка вольтметра при подключении не особо то и мощных потребителей начинает медленно, но уверенно стремится к 0.А это уже признак малой ёмкости батареи.

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
я сегодня был в гараже тестировал у меня при включении массы оч мало падает заряд так по чуток гдет по 0.2 а у него вольтами прям утекал. и при включ фарах и прочих вещах тоже не так быстро видать это серьезная проблема у него с проводами 😕 жаль что они сюда не зашли еще. надеюсь прочтут
Белый и Пушистый

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
у меня РХХ стоит)))) на Ф3Р. на доноре стоит, но там мотор 1,5 Уха.Там система другая, клапан в карб вкручен, а не на шлангах подключается как на 06 моторе. да и дааааавно я туда не лазил, проще погуглить в картинках ( если вопрос про вот это:  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61513.0.html)я это вот и ищю седня в магазе был искал в руси нашел на карбе переключатель а сам блок не нашел но чет 3.4к тратить на новый карб ради переключателя жаба задушила ))))))))))
Белый и Пушистый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
насколько помню, туда можно тупо поставить подходящий микрик из радиодеталей  😎 типа что нибудь с этой страницы:
https://www.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/
только на цену особо лучше не смотреть, Чип и дип - офигевшие в этом плане, я тут резистор на работу искал высокоточный, в вольтмастере 260 рублей, в чипе 1290 рублей!!!! 😩

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Чтобы просадить заряженный аккумулятор с 12.5 до 10 вольт, его надо нагрузить током около 200 ампер. При этом в нагрузке будет выделяться пара киловатт мощности. Это крутящийся на морозе стартер, вспыхивающие как спички провода, взрывающиемся отвертки - по выбору. Соответственно, если такая просадка наблюдается без визуальных эффектов, то либо аккумулятор мертв, либо вольтметр врет.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Аккумулятор сдох 100%, в противном случае сгорела бы проводка и не только. 🤦‍♂️   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5