Автор Тема: Тормозят задние колеса в поворотах...  (Прочитано 1082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну в общем началось с того, что я развел колодки и натянул трос ручника, все работает хорошо, вот только в поворотах, если резкий, почему то задние блокируются, как будто ручник дернул, прикольно конечно, но зимой как то не очень будет, ходовка целая подшипники тоже в норме, когда колодки сведены эффект не наблюдается, только тормозит плохо и ручника нету, до меня поставили тройник вместо колдуна, жопа была сложена по середине, не до вытягивали 2 см... Вот понять не могу как решить проблему с тормозами, может кто сталкивался..
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормозят задние колеса в поворотах...
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 15:47:03 »
Ручной тормоз регулируется не подтяжкой тросика, а разведением распорной планки (та, которая отталкивает одну колодку от другой, при включении стояночного тормоза).
При подтяжке (вернее перетяжке) троса привода стояночного тормоза, задние тормозные механизмы заклинивает при просадке задней оси автомобиля.
В поворотах, поди, внешнее заднее колесо клинить начинает?

ИТОГО:
Отпустить трос привода стояночного тормоза, отрегулировать зазор между тормозными барабанами и колодками посредством распорной планки.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 15:48:40 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Тормозят задние колеса в поворотах...
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 15:49:37 »
Ну если прям крутой то оба, колодки я сначала развёл, ручник на всю высоту выходил эффекта не было, трос натянули, что бы на 2-3 щелчка, ручник заработал... Странно вроде по книге все сделано, посмотрю еще раз..
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 15:51:29 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормозят задние колеса в поворотах...
« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 15:54:27 »
Значит трос перетянули, до этого он был растянут, скорее всего его первая часть, которая крепится ручке включения стояночного тормоза.
Сам-то трос в оплётке двигается свободно?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Тормозят задние колеса в поворотах...
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 15:59:15 »
Трос двигается свободно, у него натяжка была у самого края, мы натягивали до 3х щелчков, получилось почти до конца, 1см примерно до конца остался...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормозят задние колеса в поворотах...
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 16:27:22 »
...
Отпустить трос привода стояночного тормоза, отрегулировать зазор между тормозными барабанами и колодками посредством распорной планки.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.