Автор Тема: двс f3r на холодную работает нормально как прогреется глохнет  (Прочитано 1734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Проблема такая началась сначало так, что когда прогревается двигатель при включении вентилятора  на холостых двс глохнет. Потом стал глохнуть  даже как наберёт рабочую температуру. В пробках без подгазовки никак. Только отпускаю педаль газа обороты падают ниже 900 двиг глохнет. По диагностике по параметрам сравнивали с другим реногором одинаковые. Комп ошибок нет пишет. Попробовал отключить разьём дад двигатель поднял обороты до 1000 и держит ровно не глохнет при включении вентилятора. В чём может быть проблема. Сразу скажу. Дтож новый, регулятор рабочи хх, давление топлива в норме, датчик дросельной исправен. Напряжение бортовой сети 13.87 вольт. Незнаю куда копать. И ещё почему при отключении дад, двигатель не глохнет работает нормально.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И ещё почему при отключении дад, двигатель не глохнет работает нормально.

Он и не должен глохнуть при отключении ДАД
Глохнет при отключении РХХ, если всё исправно - нет подсоса воздуха и прочее - а то и тоже не заглохнет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Он и не должен глохнуть при отключении ДАД
 
Почему не должен глохнуть? Разница в 320мБ и 1000мБ для смесеобразования по твоему не важна? Заглохнет обязательно.


Автору советую сделать нормальную массу на вентилятор, фары, кузов, двигатель. Проверить силовой "+" тоже.
Пусковой ток вентилятора 30 ампер.... при прогреве греющаяся масса перестаёт контачить на ДВС, и как следствие авто глохнет.

Встречаю эту проблему регулярно.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Почему не должен глохнуть? Разница в 320мБ и 1000мБ для смесеобразования по твоему не важна? Заглохнет обязательно.


Автору советую сделать нормальную массу на вентилятор, фары, кузов, двигатель. Проверить силовой "+" тоже.
Пусковой ток вентилятора 30 ампер.... при прогреве греющаяся масса перестаёт контачить на ДВС, и как следствие авто глохнет.

Встречаю эту проблему регулярно.




Ок. Проверю ещё раз все массы и отпишусь.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Просто это появилось не так давно. И неожиданно. До этого было всё нормально.  И всё таки при подключении дада машина на холостых глохнет. Хотя он работает. Подсоса нет так как эту продцедуру проверял уже с отключением регулятора хх. 
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 07:28:46 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Он и не должен глохнуть при отключении ДАД
Почему не должен глохнуть? Разница в 320мБ и 1000мБ для смесеобразования по-твоему не важна? Заглохнет обязательно.

Не заглохнет, проверено лично не раз
И камасутра подтверждает

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Просто это появилось не так давно. И неожиданно. До этого было всё нормально.  И всё таки при подключении дада машина на холостых глохнет. Хотя он работает. Подсоса нет так как эту продцедуру проверял уже с отключением регулятора хх.

Попробуй так
Сними фишку с ДАДа и сними его шланг с ресивера, поставив-подобрав на это место заглушку или колпачок, или просто замотай крест-накрест и вокруг изолентой штуцер под шланг
То есть, тем самым исключи ДАД из цепи управления и электрически, и механически
И посмотри, как и что будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Просто это появилось не так давно. И неожиданно. До этого было всё нормально.  И всё таки при подключении дада машина на холостых глохнет. Хотя он работает. Подсоса нет так как эту продцедуру проверял уже с отключением регулятора хх.
Ты как подключаешь и отключаешь ДАД? колодкой проводки или вакуумный шланг скидываешь? Собственно смотрели же параметры... если я понял правильно.... Так какого мучать датчики если косяк в проводке.... массу на насосе смотри...
А то ща насоветуют.... ДВС под переборку....  😁

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Ты как подключаешь и отключаешь ДАД? колодкой проводки или вакуумный шланг скидываешь? Собственно смотрели же параметры... если я понял правильно.... Так какого мучать датчики если косяк в проводке.... массу на насосе смотри...
А то ща насоветуют.... ДВС под переборку....  😁



Так в том то и дело только откапиталил его. Первая тысяча катается.  Просто работал нормально потом начал хандрить. Самое интересное ещё то что машина стоит на солнце день. Там или до обеда неважно. Короче завожу обороты сначало поднимаются как и должны. Потом начинают падать до положенных 800 и потом потихоньку всё ниже и неже и глохнет. А снимал колодку с датчика потом заводил. Шланг я не снимал как бы знаю что подсос воздуха и задерёт обороты. А утром нормальные прогревочные держутся. В чём подвох. Массы смотрел да и до этого зараза всё хорошо было.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Попробуй так
Сними фишку с ДАДа и сними его шланг с ресивера, поставив-подобрав на это место заглушку или колпачок, или просто замотай крест-накрест и вокруг изолентой штуцер под шланг
То есть, тем самым исключи ДАД из цепи управления и электрически, и механически
И посмотри, как и что будет...


Так говорю же отключаю фишку с дад а шланг оставляю чтоб небыло подсоса. Так эта скатина работает нормально тысячу держит. Стоит подключиь фишку всё начинается по новой. А по параметрам что у меня что на другом плюс минус идинаковые показатели скачут в районе 200-300   и глохнет. Почему так. При отключеномвыдаёт ошибку обрыва дад.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177

Так говорю же отключаю фишку с дад а шланг оставляю чтоб небыло подсоса. Так эта скатина работает нормально тысячу держит. Стоит подключиь фишку всё начинается по новой.

Шланг тоже сними, чтобы вообще исключить влияние ДАДа - там же мембрана и прочее
А штуцер заглуши, как советовал выше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Шланг тоже сними, чтобы вообще исключить влияние ДАДа - там же мембрана и прочее
А штуцер заглуши, как советовал выше



Но по логике же если питания на дад вообще не приходит то как он может влиять на работу. Когда комп стгнал ни какой не получает с него🤯
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Но по логике же если питания на дад вообще не приходит то как он может влиять на работу. Когда комп сигнал ни какой не получает с него🤯

Даже не знаю, что и сказать - всё написал раньше... поступай, как хочешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Даже не знаю, что и сказать - всё написал раньше... поступай, как хочешь...



Да ищу вот пробую уже любые идеи и мысли. Уже мысли на январь перевести.  Просто реально какой из датчиков может так вести себя ума не приложу. Была бы проводка моторная другая целая чтоб поставить проверить может в косе трабл. Но тоже я полностью перематывал её провода целые.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Завтра с утра или сегодня вечером попробую отключить дад и заглушить сапунчик чтоб подсоса небыло. Единственно что должно показать этим мммм🤯 Чтоб знать хоть для чего так именно делать?
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Завтра с утра или сегодня вечером попробую отключить дад и заглушить сапунчик чтоб подсоса небыло. Единственно что должно показать этим мммм🤯 Чтоб знать хоть для чего так именно делать?
Если есть диагностика... смысл "тыковым" методом искать, ошибок нет? -Всё. Ищем дальше, контакты, провода, масса и управление....

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Если есть диагностика... смысл "тыковым" методом искать, ошибок нет? -Всё. Ищем дальше, контакты, провода, масса и управление....


По управлению комп менял на другой. Толку нет . А вот вопрос в ЧЯ могут быть траблы какие нибудь. Из за которых  вот так вести себя будет двиг. ЧЯ новый. Прост в него не лазил ещё и не менял косу. Мне бы найти причину почему двс недержит в жару после стоянки авто холостые обороты. И думаю тут же уйдет проблема с вентилятором.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 20:33:44 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!