Автор Тема: доступ к "лягушке"  (Прочитано 1571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
доступ к "лягушке"
« : 02 Июня 2013, 18:44:59 »
Добро времени! Проблема стандартная, не включаются огни заднего хода. Думаю что датчик мозги мозгует. Порывшись на форуме пришел к выводу что к нему "по-удобному" не подберешься. Основной вариант с эстакады подлазить, была рекомендация заднее левое колесо поднять что бы туда добраться. Вот теперь вопрос, можно из салона его достать? Авто СВР 98 г.в. в нем вроде все стандартно. 
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #1 : 02 Июня 2013, 18:51:24 »
Проще на яме. Все предохранители целы? Лампочки?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25461
  • Карма: 323
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #2 : 02 Июня 2013, 18:59:01 »
Какая связь между педалями и задним ходом?
никакой.
торможу уже. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #3 : 02 Июня 2013, 19:14:25 »
Добро времени! Проблема стандартная, не включаются огни заднего хода. Думаю что датчик мозги мозгует. Порывшись на форуме пришел к выводу что к нему "по-удобному" не подберешься. Основной вариант с эстакады подлазить, была рекомендация заднее левое колесо поднять что бы туда добраться. Вот теперь вопрос, можно из салона его достать? Авто СВР 98 г.в. в нем вроде все стандартно.
я откручивал заднюю опору двигателя, опустил сколько опустилась. далее длинной головкой с карданчиком.
для чего колесо снимать🤯
менял на эстакаде
из салона не достать. если только в кузове дырку вырезать

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #4 : 02 Июня 2013, 19:39:13 »
если только в кузове дырку вырезать
😆 не, это слишком жестоко будет по отношению к авто)

Лампочки проверял, предохранители тоже. По этому и думаю что жаба житья не дает
придется где-то эстакаду искать.

Спасибо друзья!)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9199
  • Карма: 153
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #5 : 02 Июня 2013, 19:48:50 »
Без эстакады делал, просто у гаража, заехав на бугорок левым передним колесом. Откручивал хвост КПП, опускал, "лягушку" выкручивал обычным воротком, без карданчика. Безусловно - если на яме/эстакаде и вороток с карданчиком есть, то гораздо удобнее будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #6 : 03 Июня 2013, 20:22:26 »
хм, сегодня открутил ЧЯ. Прозвонил цепь от "лягушки" до ЧЯ, датчик работает исправно. Прозвонил цепь от ЧЯ до задних фонарей, контакт есть. Не пойму в чем беда! Может быть что в ЧЯ контакт разорван? В принципе там только перемычка между шлейфами 6 и 9.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #7 : 03 Июня 2013, 20:30:42 »
А питание проверял там пред. F5 проверь 😁
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 16:12:56 »
Предохранители все в норме. Может там какие "подводные камни" есть. Просто я авто купил в прошлую пятницу, толком пока не знаю хитрости инженеров АЗЛК и прошлых хозяев. )
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 16:36:42 »
дорожка могла сгореть в ЧЯ.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 16:49:00 »
, датчик работает исправно.
как проверял датчик?
у меня судя по всему износились контакты в датчике и не всегда  включались
на старом датчике /снятом/ чтобы контакты замкнулись нужно было утопить плунжер до конча а на новом миш слегка
так что лучше наверно заменить датчик не дорогой
ВАЗ магазин от переднеприводных вазов датчик

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 17:01:49 »
дорожка могла сгореть в ЧЯ.
тоже на это думаю, но сегодня не получится с авто повозиться. Хотя думал что ЧЯ довольно надежная вещь, что бы в ней дорожки не сгорали. 🧐

как проверял датчик?
Открути ЧЯ, снял "гребёнку" №6, и "цешкой" прозвонил сначала когда КПП на нейтрали было, затем когда включен ЗХ. При включении ЗХ показала цепь. Может случайность, хотя фонари ни разу не срабатывали! А новый датчик купил еще до прозвонки, на всякий случай.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 17:32:47 »
ЧЯ не снимая проверить просто, ставим цешку на звуковую прозвонку и отключив АКБ и сняв колодки с датчика и на фонари тыкаем один щуп на вход а второй на выход ЧЯ. если звенит, то всё гуд. можно и не отключать ничего, врубить зажигание, не запуская мотор, врубить Зх, и в режиме вольтметра проверить есть ли напряжение на входе ЧЯ и на выходе.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 18:03:30 »
Дело в том, что ЧЯ работает. Кроме того работают повортники, которые как и лягушка подключаются через гребенку(шлейф(не знаю как правильно) №6. Так же работаю габариты, стопы, которые подключаются через гребенку №9. У меня несколько вариантов: 1) не идет питание на датчик в ЧЯ, 2) я ошибся при прозвонке лягушке, 3) обрыв перемычки в ЧЯ между гребёнками №6 и №9. Завтра буду все перепроверять, надеюсь времени будет больше. 😀
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 19:31:53 »
...ЧЯ работает...работают повортники, которые как и лягушка ... №6. Так же работаю габариты, стопы,... №9....
Не верное рассуждение! Если что то работает, то это не значит что и всё что к нему подключено обязано работать! выход на лягуху Х6\12, выход с лягухи Х6\2, выход на фонари Х9\16 . тыкаем тОстер щупом одним в массу, вторым в Х6\12 ( колодку можно не выдёргивать!) естественно ЗЗ должен быть в положении зажигание ВКЛ! Вольтметр должен показать наличие напряжение, далее вкл. Зх и тыкаем щуп тестера в Х6/2, там тоже должен быть +, когда выкл. Зх, питание там должно пропадать. далее снова вкл Зх и НЕВЫКЛ. зажигание. тостер тыкаем в Х9\16 там тоже должно быть напряжение.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 17:24:03 »
Наличие 12в без нагрузки ничего ещё не означает. Проверяли тут уазик новый - бензонасос не работал, сняли с бака колодку, ткнули вольтметр - 12в есть, подключили насос - 1в, оказалось, что провод массы хитрожопо сгнил и имел сопротивление под килоом, тестеру хватало, бензонасосу соответственно нет. Для прозвонки поступаем согласно предыдущему совету по поводу прозвонки вольтметром, но ничего не отключаем, лампы в фонарях оставляем тоже. Если к ЧЯ сложно подлезть - откручиваем и вынимаем, проводка обычно позволяет поставить его на бок. Плюс финально проверяем, а приходит ли 12в на сами фонари.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #16 : 05 Июня 2013, 18:43:46 »
В обще все вроде чисто. На проводе подключаемому к цоколю лампочки ЗХ показывает 12 В. Думал масса плохая, зачистил. Но эффекта нет. Однако стопы и габариты там же на массу подключены, но работают исправно. Отключил провод от цоколя ЗХ и непосредственно к лампочке(21 Вт(большая)), лампочку на массу, не горит. Тоже самое проделываю с лампочкой на 5 Вт(маленькая, с габаритов), она медленно разгорается и горит в треть накала! Что думаете по этому поводу?!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #17 : 05 Июня 2013, 18:54:21 »
В обще все вроде чисто. На проводе подключаемому к цоколю лампочки ЗХ показывает 12 В. Думал масса плохая, зачистил. Но эффекта нет. Однако стопы и габариты там же на массу подключены, но работают исправно. Отключил провод от цоколя ЗХ и непосредственно к лампочке(21 Вт(большая)), лампочку на массу, не горит. Тоже самое проделываю с лампочкой на 5 Вт(маленькая, с габаритов), она медленно разгорается и горит в треть накала! Что думаете по этому поводу?!
если масса нормальная то + не идет

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #18 : 05 Июня 2013, 19:00:21 »
....сняли с бака колодку, ткнули вольтметр - 12в есть, подключили насос - 1в, оказалось, что провод массы хитрожопо сгнил и имел сопротивление под килоом, тестеру хватало, бензонасосу соответственно нет.
если остальные лампы в фонаре работают нормально, то взять 21Вт лампу, прикрепить 2 провода, один надёжно на массу закрепить, вторым по цепи в обратной последовательности тыкать:
Х6\12, выход с лягухи Х6\2, выход на фонари Х9\16

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: доступ к "лягушке"
« Ответ #19 : 05 Июня 2013, 19:16:20 »
Из выше написанного вывод, что нет контакта  или переходное сопротивление в самых лампочек. 😁
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5