Я про тормозной и писал, чтобы не говорили проверять его, шланг целый, заглушен после тройника.
Про зажигание говорил мне слесарь по ремонту авто у меня на работе, вроде не один десяток таковым является. Я сомневался, что после замены всего возможного, кроме зажигания, оно не причем, поэтому то и обратился за советом сюда.
Вспомнил, что это зажигание я поставил осенью прошлого года, до этого стояло БСЗ 5406.3706 с датчиком холла и всё что к нему идет (рассыпался внутри из-за кривого вала).Вот где-то с того момента расход и увеличился (сильно не пинать, т.к. думал, что расход увеличился из-за холодов, как и было другой зимой).
Методом вытаскивания ВВ проводов на заведенном двигателе - все цилиндры работают. Какое-то время свечка на третьем цилиндре постоянно отказывала, менял местами все проходило, но не надолго. На данный момент пока такого не наблюдается (ВВ провода новые).
Менять я зажигание собираюсь, но у нас не продается отдельно трамблер 5406.3706, а комплект не хочется покупать (и так коммутаторов две штуки валяется).