детский сад ездить не по пдд 👋
Да-да...
Только последствия серьёзнее на порядок...
Машина убивается пропорционально отношению к ней.
Будешь считать свою машину лучшей(независимо от марки) и вовремя(а не когда уже разваливаться начинает) все делать - прослужит не один десяток лет. А будешь ездить с мыслями "этож таз, что с него взять", то через год её смело можно в утиль списывать.
Как часто надо "антикорить" Москвича?
Почему Москвичи выпущенные в разные года гниют с разной скоростью?
Почему, если не "проантикорить" "новый" ТАЗ, он через три года гнилой как трухлявое бревно?
Почему 25-летняя Ауди в "антикоре", не нуждается и гнить не собирается?
Как часто надо менять "ПолиЭдр" в Москвиче, если не допускать "колхоза" в подвеске?
Где купить нормальные запчасти на УЗАМ, КПП2141, кузовщину? Может в мАскве всё есть, но многие живут в России, а не в мАскве.
На сколько лет хватит "доноров"?
Нет. Если автомобиль изначально собран некачественно, из некачественных з/ч, с кучей врождённых косяков, то его конечно можно поддерживать в рабочем состоянии, проводя дни и ночи в гараже. Но нормальной эксплуатацией это назвать нельзя.
А хороший автомобиль, это такой автомобиль, купив который б/у в рабочем состоянии, можно отъездить 5 лет, меняя только колодки и масло и продать в таком же состоянии.
И надо отдать должное АвтоТАЗу, после того, как из совета директоров вышвырнули мАсковских менеджеров, в разгар кризиса, качество изделий уверенно начало повышаться. Ту же феКалину, довели до уровня бюджетных кореек 10-летней давности(т.е. отставание уже не на 50 лет, а на 10). Новые модели появились(пусть и ничего особенного в них нет, но они не на базе 2101), смертельно опасную "квассику" наконец сняли с производства(правда, забыть как страшный сон не получится, ИЖ грозится её собирать)...