Автор Тема: Странный звук в моторе,что это может быть?  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Спасибо Роме - приехал помог покрутить коленвал,подавал инструмент,мыл детали с бензом пока я работал в яме)

Что было сделано:
1) заменены опорные полукольца коленвала 2шт
2) заменены коренные вкладыши 10шт
3) заменены шатунные вкладыши 8шт
4) отмыт блок как только было возможно

Выработка на коренных вкладышах была,но ничего криминального
Выработка на шатунных вкладышах была сильнее,особенно на 1 и 2 горшке ( на 2 самая сильная,даже стружки немного было на вкладышах,в поддоне по ходу это от них)

Коленвал на ощупь гладкий,выработки нету,все вкладыши установлены номинального размера
Теперь немного о грустном,на 2 цилиндре когда поставили коренные вкладыши все равно немного остался люфт,не вверх вниз а по сторонам - вперед назад
Но пока не протягивал полностью соединения болтовые.Завтра обещал подъехать Дима с динамометрическим ключом и я протяну всё по уму
да будем собирать мотор и заводить 😀

Теперь вопрос: стот ли покупать 1ый ремонтный комплект шатунных вкладышей чтобы поменять их на 2 цилиндре
До смены вкладышей люфт был везде по сторонам вперед назад (не вниз вверх)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 20:12:23 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Не 1 ремонтный, а межремонтный. 0,05.
Посмотрим после протяжки 😀
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 22:20:30 от MBX »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Межремонтный размер найти довольно сложно теперь, но на крайняк можно и "портянки" подложить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Межремонтный размер найти довольно сложно теперь, но на крайняк можно и "портянки" подложить.

Ага, копировальную бумагу у нас дед подкладывал на ГАЗ-51 😀 ездили...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нормально можно ездить и на портянках. Я ездил. Предыдущий хозяин подложил в 2-х шатунах фольгу алюминиевую под номинальные вкладыши. Потом, когда капиталили двигатель (через 85 000 км от прежнего ремонта) вал шлифовали на 0,25. Портянки конечно не ставили. Но свои 80 тыков на портянках  вал отработал честно. Да и поршневая была еще в допусках. Только это был дефорс под АИ-80, а мне уже надо было под АИ-92 и газ.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 19:35:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Протянуть протянули, стали заводить, а искры нет 😀)) Завтра крышку и бегунок поменяем, а то они уже зеленые все 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Ну наконец то вчера завели уже под ночь)

Думали дело в трамблере,купил новую крышку и бегунок,поменял,не помогло
Оказался лишний провод на катушку зажигания зеленого цвета,из за него машина не заводилась (удивительно что 3 года он там был и она заводилась)

Только зfвели на подсосе прогрели на небольших оборотах убираю подсос она глохнет
Съездили купили клапан ЭПХХ что в карб Солекс втыкается и о чудо наконец то машина работает ровно тихо но...
Звук посторонний от помпы идёт,в ближайшее время её надо будет поменять...Даже не заю что ставить,в продаже только Фенокс

Спасибо Диме за его терпение и помощь 😀
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 16:32:27 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Всё нормально работает  👏
Хотел спросить сколько делать обкатку?
Езжу до 2000-2500 оборотов в спокойном ритме как пенсионер
И мне это даже уже нравится,расход реально упал,с того дня после капиталки еще не заправлялся,стрелка как будто застыла)
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хотел спросить сколько делать обкатку?
Езжу до 2000-2500 оборотов в спокойном ритме как пенсионер

Спрашивать нужно было "до", а не "после того, как..." 😀


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Да ладно и так пойдет,там же не полная капиталка была
А замена вкладышей шатунных 8 шт и коренных 10 шт номинального размера)
После "капиталки" проехал 25км только) Интересная статья,буду знать)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 09:38:25 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Хочу поделиться полезной инфой насчёт стуков.
Прошёл мой двигатель после сборки около 2000 км. Решил сделать ему протяжку гбц, цепи, регулировку тепловых зазоров(нехорошо погрякивало, работал неравномерно). Сделал всё как положено, цепь немного подтянулась, собрал, поставил клапанную крышку- итог-живой металлический лязг. Разобрал опять, проверил все клапаны- норма, но лязг-то есть🤯!!! Подумал на фатальный еррор типа выпавших полуколец, сломанного поршневого пальца, скола поршня, выдавило втулку ВГШ, ну или нечто подобное, вкладыши исключил- давление манометр показывает как в паровом котле.  Начал разбирать мотор для сброса ГБЦ, и вот те раз. Четыре болтика на распредвале, что крепят звёздочку, ослабли не смотря на контровку и шпеньку. Собрал с новыми спец. болтами, пластинами и на фиксаторе резьбы, всё по новой отрегулировал- и как отшептало, осталось только подрыкивание генератора. И то скоро исправлю.