Хочу поделиться полезной инфой насчёт стуков.
Прошёл мой двигатель после сборки около 2000 км. Решил сделать ему протяжку гбц, цепи, регулировку тепловых зазоров(нехорошо погрякивало, работал неравномерно). Сделал всё как положено, цепь немного подтянулась, собрал, поставил клапанную крышку- итог-живой металлический лязг. Разобрал опять, проверил все клапаны- норма, но лязг-то есть🤯!!! Подумал на фатальный еррор типа выпавших полуколец, сломанного поршневого пальца, скола поршня, выдавило втулку ВГШ, ну или нечто подобное, вкладыши исключил- давление манометр показывает как в паровом котле. Начал разбирать мотор для сброса ГБЦ, и вот те раз. Четыре болтика на распредвале, что крепят звёздочку, ослабли не смотря на контровку и шпеньку. Собрал с новыми спец. болтами, пластинами и на фиксаторе резьбы, всё по новой отрегулировал- и как отшептало, осталось только подрыкивание генератора. И то скоро исправлю.