Здравствуйте
благодаря вашему земляку, стал обладателем 248 поршневой. вот теперь собираю инфу по доработке двига. на как бы под себя, машин что то среднее город-трасса, в городе(при допустимых условиях) могу выкрутить движок на 1-2 до конца
по поршневой видел облегчённые шатуны(уже пилю), видел фотки поршней, насверленных отверстий в юбке. всего на одной стороне 5шт.Ф4мм, видел пальцы в книге Сингуринди. но там нет размеров по 248пал, и интересует ГБЦ 412, читал у вас про установку чужих клапанов,каналы, интересны размеры именно под мой стиль езды.
ещё видел дюралевые тарелки. читал что ставят чужие пружины, но не нашёл от чего
расскажите плиз, если что проглядел просьба сильно не пинать. сами понимаете инфы много. а прочитать всё и выделить нужное для себя очень трудно
заранее спасибо
Ну, во-первых, шатуны не пилят, а фрезеруют и потом подпиливают по весу
Во-вторых, дырки в поршне, это чтобы он поскорее разлетелся, да? (надеюсь, они там не в днище?) 😆
В-третьих, клапана дюралевые не делают. Пластмассовые, представьте тоже! Их делают из титана (шатуны тоже можно).
Чужие пружины ставят, чтобы на высоких оборотах не зависали клапана. Они должны быть жестче. Пружины всмысле.
В-четвертых, пальцы там облегчались под 1,5л. У 2.0 несколько другие данные момента и мощности! Пальцы могут и сломацца, если неграмотно облегчены! Об этом мысли были?
В-пятых, нужно четко представлять конечную цель, в т.ч. предполагаемый ресурс и диаметр кошелька, а не только цилиндра.
Попытки собрать все известные доработки вместе как правило, неважно заканчиваются....