Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 105513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10240 : 26 Февраля 2010, 22:09:28 »
Цитата: "Den1.8"
Мужики,товарищ с Москвичок зареген здесь но сменил мыло,теперь не может зайти,как ему поступить?

Ден всё решилось. спасибо

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10241 : 26 Февраля 2010, 22:53:05 »
lordorel
Приветствую!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10242 : 26 Февраля 2010, 23:54:13 »
я седня вечером видел SF на менделеева возле остановки аптека. 😆
  • 2000г.214145.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10243 : 27 Февраля 2010, 06:23:37 »
🍺 а я на Работу поехал=) в центр города!!!по матрицам каторые там есть=)! только вчера заболел!!продуло наверное простудился!!кашмар!!!
может меня сегодня кто нибудь заметит!!=))))хехе=)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10244 : 27 Февраля 2010, 06:52:46 »
Цитата: "Тимыч"
я седня вечером видел SF на менделеева возле остановки аптека. 😆
у него там гараж. у меня во дворе сегодня ночью с форда фокуса умыкнули все четыре колеса! на брюхе лежит бедолага! хозяйка еще не в курсах. опять началось! давно не разували никого!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10245 : 27 Февраля 2010, 07:31:47 »
Это что, тонкий намек для некоторых товарищей?(нащет снятия калес)
Может, мы уже лучше твой "Комби" в гараж паставим?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10246 : 27 Февраля 2010, 08:47:10 »
Цитата: "sf"
Это что, тонкий намек для некоторых товарищей?(нащет снятия калес)

Может, мы уже лучше твой "Комби" в гараж паставим?
на форде литье было! а мои копыта на хитрых болтах ,кому нужны?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10247 : 27 Февраля 2010, 09:10:56 »
А ведь от первого фокуса на Москвич колеса подходят. Скоро сезон,надо как то себя обезопасить,нету у меня доверия к этим болтам специальным
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10248 : 27 Февраля 2010, 09:31:31 »
У мну литьйо....Но я в верю только в хорошее! 😆
У меня всегда все ХОРОШО!!!!!!!!!! И люди вокруг меня только ХОРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10249 : 27 Февраля 2010, 11:53:06 »
Сф это типо самовнушение? :-) :-) :-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10250 : 27 Февраля 2010, 12:17:44 »
Нет! Меня м правда окружают только хорошие, порядочные люди! И мне хочется быть таким же...

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10251 : 27 Февраля 2010, 15:11:56 »
Здравствуйте
благодаря вашему земляку, стал обладателем 248 поршневой. вот теперь собираю инфу по доработке двига. на как бы под себя, машин что то среднее город-трасса, в городе(при допустимых условиях) могу выкрутить движок на 1-2 до конца
по поршневой видел облегчённые шатуны(уже пилю), видел фотки  поршней, насверленных отверстий в юбке. всего на одной стороне 5шт.Ф4мм, видел пальцы в книге Сингуринди. но там нет размеров по 248пал, и интересует ГБЦ 412, читал у вас про установку чужих клапанов,каналы, интересны размеры именно под мой стиль езды.
ещё видел  дюралевые тарелки. читал что ставят чужие пружины, но не нашёл от чего
расскажите плиз, если что проглядел просьба сильно не пинать. сами понимаете инфы много. а прочитать всё и выделить нужное для себя очень трудно
заранее спасибо

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10252 : 27 Февраля 2010, 15:14:22 »
Есть инфа: на разбор к моим знакомым привезли целый 2141.
Нам он нужен на растерзание? Пока я не дам команду "фас", они его не тронут. Можно будет забрать все, что надо кому. Демонтаж - своими силами. Находится это в Нижегородке, силикатная 17/1 (раньше в Деме они были, щас переехали)
Желательно всем сабраццо и паехать туда скопом. Минивстреча на кладбище за упокой так скзать...
Вопщем - маё дело предложить коллективу, а дальше - жду ваших предложений.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10253 : 27 Февраля 2010, 15:24:56 »
Цитата: "lordorel"
Здравствуйте
благодаря вашему земляку, стал обладателем 248 поршневой. вот теперь собираю инфу по доработке двига. на как бы под себя, машин что то среднее город-трасса, в городе(при допустимых условиях) могу выкрутить движок на 1-2 до конца
по поршневой видел облегчённые шатуны(уже пилю), видел фотки  поршней, насверленных отверстий в юбке. всего на одной стороне 5шт.Ф4мм, видел пальцы в книге Сингуринди. но там нет размеров по 248пал, и интересует ГБЦ 412, читал у вас про установку чужих клапанов,каналы, интересны размеры именно под мой стиль езды.
ещё видел  дюралевые тарелки. читал что ставят чужие пружины, но не нашёл от чего
расскажите плиз, если что проглядел просьба сильно не пинать. сами понимаете инфы много. а прочитать всё и выделить нужное для себя очень трудно
заранее спасибо

Ну, во-первых, шатуны не пилят, а фрезеруют и потом подпиливают по весу
Во-вторых, дырки в поршне, это чтобы он поскорее разлетелся, да? (надеюсь, они там не в днище?) 😆
В-третьих, клапана дюралевые не делают. Пластмассовые, представьте тоже! Их делают из титана (шатуны тоже можно).
Чужие пружины ставят, чтобы на высоких оборотах не зависали клапана. Они должны быть жестче. Пружины всмысле.
В-четвертых, пальцы там облегчались под 1,5л. У 2.0 несколько другие данные момента и мощности! Пальцы могут и сломацца, если неграмотно облегчены! Об этом мысли были?
В-пятых, нужно четко представлять конечную цель, в т.ч. предполагаемый ресурс и диаметр кошелька, а не только цилиндра.
Попытки собрать все известные доработки вместе как правило, неважно заканчиваются....

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10254 : 27 Февраля 2010, 15:33:54 »
Цитата: "sf"
Есть инфа: на разбор к моим знакомым привезли целый 2141.
Нам он нужен на растерзание? Пока я не дам команду "фас", они его не тронут. Можно будет забрать все, что надо кому. Демонтаж - своими силами. Находится это в Нижегородке, силикатная 17/1 (раньше в Деме они были, щас переехали)
Желательно всем сабраццо и паехать туда скопом. Минивстреча на кладбище за упокой так скзать...
Вопщем - маё дело предложить коллективу, а дальше - жду ваших предложений.

P.S.ГБЦ (если 24😎 - за мной, предупреждаю! 😆

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10255 : 27 Февраля 2010, 15:41:38 »
Терзать за деньги нужно?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10256 : 27 Февраля 2010, 15:44:35 »
Цитата: "sf"
Цитата: "lordorel"
Здравствуйте
благодаря вашему земляку, стал обладателем 248 поршневой. вот теперь собираю инфу по доработке двига. на как бы под себя, машин что то среднее город-трасса, в городе(при допустимых условиях) могу выкрутить движок на 1-2 до конца
по поршневой видел облегчённые шатуны(уже пилю), видел фотки  поршней, насверленных отверстий в юбке. всего на одной стороне 5шт.Ф4мм, видел пальцы в книге Сингуринди. но там нет размеров по 248пал, и интересует ГБЦ 412, читал у вас про установку чужих клапанов,каналы, интересны размеры именно под мой стиль езды.
ещё видел  дюралевые тарелки. читал что ставят чужие пружины, но не нашёл от чего
расскажите плиз, если что проглядел просьба сильно не пинать. сами понимаете инфы много. а прочитать всё и выделить нужное для себя очень трудно
заранее спасибо

Ну, во-первых, шатуны не пилят, а фрезеруют и потом подпиливают по весу
Во-вторых, дырки в поршне, это чтобы он поскорее разлетелся, да? (надеюсь, они там не в днище?) 😆
В-третьих, клапана дюралевые не делают. Пластмассовые, представьте тоже! Их делают из титана (шатуны тоже можно).
Чужие пружины ставят, чтобы на высоких оборотах не зависали клапана. Они должны быть жестче. Пружины всмысле.
В-четвертых, пальцы там облегчались под 1,5л. У 2.0 несколько другие данные момента и мощности! Пальцы могут и сломацца, если неграмотно облегчены! Об этом мысли были?
В-пятых, нужно четко представлять конечную цель, в т.ч. предполагаемый ресурс и диаметр кошелька, а не только цилиндра.
Попытки собрать все известные доработки вместе как правило, неважно заканчиваются....

я писал про дюралевые тарелки,фрезерного стонка у меня нет но есть руки, штангенциркуль, дырки в юбке поршня.а пальчики ещё и волговские Сингуринди облегчал

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10257 : 27 Февраля 2010, 16:16:58 »
Лордорел а может Лудше сделать ставку на крутящий момент а не на мощность на макс.оборотах? Поставить редуктор 3.8 и колеса на 15 ?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10258 : 27 Февраля 2010, 16:21:02 »
Лордорел а может Лудше сделать ставку на крутящий момент а не на мощность на макс.оборотах? Поставить редуктор 3.8 и колеса на 15 ?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #10259 : 27 Февраля 2010, 16:42:41 »
Цитата: "sf"
Есть инфа: на разбор к моим знакомым привезли целый 2141.
Нам он нужен на растерзание? Пока я не дам команду "фас", они его не тронут. Можно будет забрать все, что надо кому. Демонтаж - своими силами. Находится это в Нижегородке, силикатная 17/1 (раньше в Деме они были, щас переехали)
Желательно всем сабраццо и паехать туда скопом. Минивстреча на кладбище за упокой так скзать...
Вопщем - маё дело предложить коллективу, а дальше - жду ваших предложений.

Если не 248, я возьму.
sf Терзать за деньги?
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -