0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
58 вал, это не Мастер мотор, а ОКБ Динамика.У GREYа вроде 47.
Тебе привет от Сергея на белом 412ом из ИНТЕКа))))))
Цитата: "GREY"Тебе привет от Сергея на белом 412ом из ИНТЕКа))))))ооо =))))) гыыыы .. а откуда он тут мну увидал? кто мну сдал? 😆 .. ему тож передавай 😉
Энто мой друг!))) он на форуме шуршит как незарегистрированный))))) всё не могу его заставить войти в официал
Цитата: "GREY"Энто мой друг!))) он на форуме шуршит как незарегистрированный))))) всё не могу его заставить войти в официалприкольно 😄 и как он там? починил свою двухлитровку? з.ы. мир тесен 😆
Грей, а где брал распредвал? Я их адрес видел на сайте, где-то на бульваре Ибрагимова, а где собственно магазин? И как к нему подьезжать?
Летает!)))) работает в другой конторе!
Цитата: "GREY"Летает!)))) работает в другой конторе!уже сбёг оттуда шоле? 😆 прям как я 😄 .. ну вот собиру своего монстра приеду к вам... я ему обещал показать свою как собиру 😆
А может он сейчас там рубится!)) он столько мест сменил, что я запарился вспоминать))))) вообще он передавал привет из интека)))
от рынка по цюрупе налево или направо? Я в уфе нечасто бываю, особенно в старой. Какой там перекрёсток поблизости?
Цитата: "FIILL"У Грея вроде 78 вал стоит, низовой. Цена на валы Мастер Мотор по моему 2500, как то на их сайте лазил.эмм 78й будет низовым на 2.5 литровом движке какбэ 😄
У Грея вроде 78 вал стоит, низовой. Цена на валы Мастер Мотор по моему 2500, как то на их сайте лазил.
скачай https://ufa.2gis.ru/
Ну какбЭ я сделал предположение =) я помню что "7" была, а вот вторую цифру не помню, и помню что гдето было писано что низовой вал.З.ы. я в них не шарю =)
412 - 1006010 - 38 Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.412 - 1006010 - 58 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 … 2 л.На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения хода клапанных пружин.412 - 1006010 - 78 Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л.Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения хода клапанных пружин.
Выпускаемые распредвалы 02 и 03 заменены распредвалом 04, а ранее выпускаемый распредвал 37 - распредвалом 47.Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клаапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленвала. И наоборот, распредвал с большими подъемами позволяет повысить мощность двигателя на высоких частотах вращения.Все распредвалы применяются только в комплекте со специальными коромыслами 331-1007146-10.Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в опускании клапанных пружин путем зенкования посадочного места под пружины на указанную величину. Это нужно сделать для предотвращения смыкания витков пружин при увеличенном ходе клапанов.При замене коромысел нельзя менять местами направляющие оси или изменять их направление.После пробега 1000 ... 1500 км необходимо протянуть головку блока цилиндров.При установке вала №47 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,8 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 04) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал №75 - он будет легко крутиться за 6000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании мест опор клапанных пружин вокруг направляющей втулки специальной трубчатой фрезой на 1,5-2мм. Это нужно сделать для увеличения допустимого хода пружин, чтобы избежать смыкания витков пружины. В противном случае возможен износ коромысел или их поломка.
Куплю вот такихhttps://acat.autodealer.ru/index.php?tree=37_3065#l68129гаек - 6штлиш бы резьба целая была