По поводу ремонта рулевых реек:
Для начала, конечно нада разобрать сей дивайс. Это чтоб чётко представлять, что делать дальше. Если есть небольшие продольные риски-убрать их очень аккуратно мелкой-мелкой наждачкой с ровным деревянным бруском. "Онанировать", т.е. "шкурку в руку и пошёл вкруговую"-низзя! При незначительном износе РЕЙКИ (смазка в ней конечно была, да?) надо заменить втулку, если старая разболтана(она НЕКАЛЁНАЯ!) вот только новую надо подбирать ПО РЕЙКЕ! Прямо с рейкой в магазине (на рынке), т.к. одни из них болтаюццо хуже старых, а другие - более-менее подходят (чем плотнее-тем лучче!) Единственный нюанс - в районе зубцов (где треугольное сечение рейки) надо слегка убрать выступающий металл (по краям треугольного сечения), чтобы втулка СВОБОДНО! не задевая ничего проходила этот участок рейки. А то часто бывает,что в этом месте даже изношенная втулка плохо проходит, задирая свою внутреннюю поверхность! А новая стальная тем более не пройдет вообще...
В общем, как всегда-творческий подход нужен...А не тупая замена!Ну и все тщательно промыть-прочистить-смазать!
Насчет пластмассовых разрезных самоподжимающихся втулок сказать не могу-не юзал (у меня заметный износ рейки не ощщущалсо)
Думаю, что они могут спасти при очень заметном износе рейки за счет компенсации зазора самоподжиманием (тогда и треугольник подпиливать не надо) но вот их ресурс? Вопщем я себе стальную поставил. С подбором по зазору. И смазал кошерно смазкой для ШРУСов. А вот ведущую шестерню не трогал ни разу! Там пока все хорошо-разбирать не стал. Протер-смазал только.
А вот на уголках которые подтягивают рейку (где регулировочный болт с пружиной) у меня отваливались пластмассовые накладки (обе).
Менять уголки я не стал, просто зачистил-обезжирил-приклеил эпоксидным клеем родные заводские-ничего, держаццо!(уже несколько лет).
Ну и при регулировке нельзя перетягивать, конечно! Руль свободно должен крутиццо!Но без ощутимого зазора в рейке-уголках! (см. камасутру-там всё расписано, как правильно регулировать!)
Желаю удачи!