Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4600 : 09 Ноября 2009, 08:35:41 »
Цитата: "Ночь"
А где такой есть. Хотел бы туда сходить. От ино что нибудь снять

https://ufa-inomarki.narod.ru/nalufa.html
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4601 : 09 Ноября 2009, 08:49:40 »
Цитата: "Рустем"
Цитата: "Ночь"
А где такой есть. Хотел бы туда сходить. От ино что нибудь снять


https://ufa-inomarki.narod.ru/nalufa.html
дык написано было ,что снять,а не купить)))))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4602 : 09 Ноября 2009, 08:58:57 »
Пирожок! Вот мои мысли вслух по поводу твоих стремлений:
1. Пирожок - машина, изначально созданная для РАБОТЫ, а не для гонок!
2. Если хочешь на нем ГОНЯТЬ, то снимай будку, заряжай двиг по самое нехочу, доводи подвеску (расширение колеи, занижение посадки, двойной стаб/амортизаторы и т. п.-читай Сингуринди!), облегчай кузов/салон и дальше в том духе... Будешь реально ЗАРАБАТЫВАТЬ на гонках! (заодно решишь материальные проблемы).
3. Если хочешь на нем РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ- доведи все до ума, сделай НАДЕЖНУЮ и ЭКОНОМИЧНУЮ машину! (снизишь себестоимость перевозок-опять же заработаешь деньги!)
4. Попытка выполнить пункты 2 и 3 одновременно закончится тем, что ты порвешь машину и не сможешь нормально на ней зарабатывать!(ни гонками ни перевозками!)
5. Для п.2 и для п.3 нужен стартовый капитал!(для п.3 - меньший!), т.е. по русски говоря, надо вложить что-то, прежде чем получать дивиденты! Причём, вложение должно быть ГРАМОТНЫМ!
6. Если хочешь все сразу-купи ВТОРОЙ пирожок, выполни п.п. 2 и 3 на РАЗНЫХ МАШИНАХ - и твои доходы удвоятся! (вложения правда, тоже...)
Только прежде, чем делать выбор, разберись, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ ЖИЗНИ?
P.S. Максимальная скорость ИЖ-2715 = 125 км/ч с двигателем 1,5 л. и ГП = 4,22. Сх = 0,54 (у М-412 Сх = 0,41)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4603 : 09 Ноября 2009, 09:00:12 »
Цитата: "IIиРо}|{оК-27156"
НарОД Товарищи...походу от нас уходит Azamat 👻  ...измену создает он семейству АЗЛыКу...походу запала душа у него на копью соседу 👁 ..т.е VAZ 2101...ПРИчина: НЕхочу я возить с ним....

 🤗 тогда ему же вопрос (в моих мыслях) : а что ты с ТАЗиком не будешь возиться 😝  😆 🤪  ?тогда бери новую иномарку..и забудь про проблемы...

 🍺 меня это удивило и поставило в ступр....
КАЖДОМУ СВОЕ!))))))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4604 : 09 Ноября 2009, 09:12:41 »
Цитата: "Shrieck"

Вот нашел, может кто видел.
https://oaktime.livejournal.com/65275.html
https://www.izhtime.ru/inomarka18/page477/

На мой взгляд, слава Богу, что это уродство не пошло в производство...Посмотрите внимательно, насколько 412-й (с нормальной хромированной мордой!) изящнее и утонченнее этих "образцов"... Я уж не говорю про 2141 (его первый прототип ппоявился в начале 80-х)... Даже ИЖ-2126, который не отличается изысками, намного гармоничнее! А ведь он тоже впервые появился в конце 70-х! И уже тогда был похож на своего собрата 90-х внешне!
Какой то тупой "авангардизм", без вкуса, стиля и пропорций!
Они бы еще лежа двиг паставили! Штоп как на Альфе-Ромео опозитник! Или вверх ногами... 😆

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4605 : 09 Ноября 2009, 09:37:44 »
нормальное желание человека ,иметь все, сразу и побольше)))))

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4606 : 09 Ноября 2009, 11:12:35 »
5 передача нужна, даже на 1.5 двиг, особенно по трассе. Даже при тех же 80-90км/ч на 4 передаче это примерно 4000 оборотов. Мне кажется что комфортные и "правильные" обороты для долгой езды это 3000 +-, На 4000 долго не проедешь, и громко и двигу не очень хорошо ИМХО, тут как раз и спасает 5 передача. В городе на 1.5, 5 передача не нужна, но при скорости от 80 она необходима.  Все имхо.
Так что, пирожок, если есть возможность то ставь!
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4607 : 09 Ноября 2009, 13:18:35 »
Цитата: "FIILL"
5 передача нужна, даже на 1.5 двиг, особенно по трассе. Даже при тех же 80-90км/ч на 4 передаче это примерно 4000 оборотов. Мне кажется что комфортные и "правильные" обороты для долгой езды это 3000 +-, На 4000 долго не проедешь, и громко и двигу не очень хорошо ИМХО, тут как раз и спасает 5 передача. В городе на 1.5, 5 передача не нужна, но при скорости от 80 она необходима.  Все имхо.

Так что, пирожок, если есть возможность то ставь!
а кто нибудь с полной нагрузкой ездил на классической полторушке? если ее не раскочегарить,расход увеличивается в разы! лучше ездить легко с перекруткой,чем с недокрутом внатяг)))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4608 : 09 Ноября 2009, 13:26:02 »
Цитата: "FIILL"
5 передача нужна, даже на 1.5 двиг, особенно по трассе. Даже при тех же 80-90км/ч на 4 передаче это примерно 4000 оборотов. Мне кажется что комфортные и "правильные" обороты для долгой езды это 3000 +-, На 4000 долго не проедешь, и громко и двигу не очень хорошо ИМХО, тут как раз и спасает 5 передача.
Это почему же на 4000 ДОЛГО не проедешь🤯 Это НОРМАЛЬНЫЕ обороты для двигателя! Вот тока с какой скоростью на них ехать-вот вапрос! На 4-й-это прим. 110 км/ч, а на 5-й-130! А что, на трассе 120-130 мы редко едем?
Стоимость установки 5-ступки сейчас выйдет в 10 000-12 000 р. минимум! + геммор по устаноффке/падгонке! За камфорт нада платить! 😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4609 : 09 Ноября 2009, 13:55:14 »
ну я 5ю вообще редко включаю... ток если еду >100 а на моей резине ет страшно.... хотя дрыгло 1.8 каропка 4.375 двиг крутит отлично тьфутьфутьфу  😄 100 на 4й ет дето 3700 (у мя после 4 тыс ревёт ужас как ... резонатор заместо глушителя 😩 )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4610 : 09 Ноября 2009, 14:40:11 »
неписаное правило гласит,что тянуть легче ,чем толкать! нельзя сравнивать передний привод с классикой. на классике работает еще и кардан. мое мнение,что штатная полторушка для пятой слаба! игра не стоит свеч. затраты на инсталяцию не копеечные. лучше изменить передаточное число ГП.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4611 : 09 Ноября 2009, 15:06:47 »
Цитата: "GREY"
неписаное правило гласит,что тянуть легче ,чем толкать! нельзя сравнивать передний привод с классикой. на классике работает еще и кардан. мое мнение,что штатная полторушка для пятой слаба! игра не стоит свеч. затраты на инсталяцию не копеечные. лучше изменить передаточное число ГП.

Или зарядить двиг на 100-120 л.с. и юзать на 5-й с 50-60 км/ч...
Я лично на 412-м так и сделал. Еще в 2000 году. Только сейчас это недешёвое удовольствие! Пятиступку поставить всмысле...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4612 : 09 Ноября 2009, 15:27:42 »
Цитата: "GREY"
неписаное правило гласит,что тянуть легче ,чем толкать!

Ну возможно в этом и кроется суть. У меня то 41. Ехал в отпуск тогда еще на 1.5 полностью загружный.  по прямой и под горку нормально на 5 катился  со скоростью до 110 (если под гору) 😆  А так на 4, 80-90, после суток дороги - голова пухла и в ушах гудело =)
Назад, с отпуска, ехал уже на 1.7! На тех же 90, тыкал 5 и спокойно катился, прямо, вниз, вверх, не имеет значения, просто катился без напряга, и не так муторно было после суток дороги.
На 4000 у меня орет нормально, вот мне и кажется что двигу от этого плохо.)))))
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4613 : 09 Ноября 2009, 15:35:10 »
ну у мя на 5й и на 60 кмч нормально.. 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4614 : 09 Ноября 2009, 15:52:32 »
Кто ни будь знает куда можно сдать полиэтеленовые трубочки(выглядят как стержни из ручек)🤯 Есть около 100 кг может и больше.
На упаковках написано трубочки для коктейля.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4615 : 09 Ноября 2009, 16:08:23 »
Цитата: "sf"
Цитата: "GREY"
неписаное правило гласит,что тянуть легче ,чем толкать! нельзя сравнивать передний привод с классикой. на классике работает еще и кардан. мое мнение,что штатная полторушка для пятой слаба! игра не стоит свеч. затраты на инсталяцию не копеечные. лучше изменить передаточное число ГП.


Или зарядить двиг на 100-120 л.с. и юзать на 5-й с 50-60 км/ч...

Я лично на 412-м так и сделал. Еще в 2000 году. Только сейчас это недешёвое удовольствие! Пятиступку поставить всмысле...
Серега!!! не вынуждай меня материться! я,да у меня... если тот пирожок заряжать на 120 кобыл еще с пятиступкой ,то выкатывается стоимость пяти таких пирожков! кто на такое пойдет🤯 речь идет о переходе в нынешних условиях на пять ступеней. Айдар по финансовым соображениям отказался от 1*8! ему в недавней капиталке оставалось купить только колено, и то не потянул. а тут такое предлагают))))))

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4616 : 09 Ноября 2009, 16:18:48 »
А я ему колено 1.7 предлгал, на халяву, ремонт 0.5.
Не взял.
З.Ы. Предложение было действительно только для Айдара.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4617 : 09 Ноября 2009, 17:06:42 »
😂  😂  😂 НУ НУ ТОВАРИЩИ!!!НУ хвать так Горячиться то!!! 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️ мне так плохо стало от сообщений...вы тут прекращайте ругаца изза меня(((ато я себя виноватым чувствуЮ...

да скажу то что 5 скорость в городе не нужна..но я по трассе еду в пустом 100-120 в груженном 100...и пятая желательно бы...а ТОЧНЕЕ надо бы сделать или передаче длиннее...или сбавлять обороты...потому что ЗВук Двига заглушает все!!!Андрей уже понял!
Да  Предлагали увиличить... и Андрей предлогал 1.7 на халяву!!НО Отказался...ну Серьезна полторушкой доволен..нет меня Устраивает как она едет..ПРОСТО ХОЧУ чтоб  при 120 не было таких БолЬших ОбОротов и Звук двига шоб не заглушал..а реально скорость для меня бы путевая максимум была бы 120-140...БоЛЬше Не Хочу!!!Реально Боюсь!!Очко Играет вообще (не изза Такого авто а реально  скорости иногда боюсь!!!! ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ - НЕ РУГАЙТЕСЬ итд

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4618 : 09 Ноября 2009, 17:10:11 »
ну я вот на 4 могу от 40 км\ч ехать..но тяжело и нудна)))
но обычно я 4 включаю только после 60 или 80 ..

по дворам не больше 40 км\ч
по городу  40 -  60- 80 -100 км\ч  бывает)))
на трассе 60 -120 (130) бывает)
по плохой дороге 20-40-60 км\ч

и это я по своему спидометру (хотя знаю что все не точно)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4619 : 09 Ноября 2009, 17:28:11 »
Цитата: "Mefesto"
ну у мя на 5й и на 60 кмч нормально.. 😄
 +1 так всегдаезжу при спокойной езде.
  • 2000г.214145.