Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 106425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9260 : 02 Февраля 2010, 06:06:35 »
Цитата: "sf"
Тепло - патамушто шкифф малого диаметра на помпе рулит! Циркуляция лучше! А ещще - патамушто штуцера в блоке и головке самопальные, тонкостенные из нержавейки! У них внутренний диаметр=15мм!(у штатных=10мм) Пропускная способность у них выше! Т.е. в совокупности все это + 2 литра объйома движка дают в машине Игипецкий климат... 😆 Вот и усе "секреты"...

хз хз фчерась я на нормальном шкиве нормальной печке и чутка чорном тасоле давал такой жар в салоне ездил в футболке с товарищем тазоводы проважали взглядом  😳 так шо норм чищенная СО и нормальный термостат решают тоже не плохо (и ето на заевших заслонках печки которые не регулируютццо по умолчанию)

кстати вопрос откуда может быть вот ета шпилька\иголка?
нашол её в снятом термостате, выпала из него на мои ох*щие руки 😳  😝  🤗
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9261 : 02 Февраля 2010, 06:21:57 »
ну и в продолжении темы
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9262 : 02 Февраля 2010, 07:23:09 »
нельзя на жигулях делать резких движений
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9263 : 02 Февраля 2010, 07:43:04 »
Ни у кого коробки не завалялось?
  • Лада Гранта.



Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9264 : 02 Февраля 2010, 07:44:47 »
что то я свою машину иногда не понимаю... 🤦‍♂️ то набирает скорость вапщеее абалдеть,,,то вообще как будто не хочет даже ехать... 🤦‍♂️ непонимаю 😝
при грузе и так ясно мне что она не захочет бегать...но припустом иногда ведет себя так как буд то у меня есть груз...что за явление...что влияет:погода🤯Бензин??настроение🤯

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9265 : 02 Февраля 2010, 07:47:52 »
  • Лада Гранта.



Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9266 : 02 Февраля 2010, 07:52:05 »
Цитата: "IIиРо}|{оК-27156"
что то я свою машину иногда не понимаю... 🤦‍♂️ то набирает скорость вапщеее абалдеть,,,то вообще как будто не хочет даже ехать... 🤦‍♂️ непонимаю 😝
при грузе и так ясно мне что она не захочет бегать...но припустом иногда ведет себя так как буд то у меня есть груз...что за явление...что влияет:погода🤯Бензин??настроение🤯

посмари как штуццор тот что греет впуск греетццо иль нет  👋
я вот с новым термосом вчера начал замичать что в пунктах: свтофор-парвая-вторая-третья-тошнимсебе50кмч появился пункт четвёртая =))) вощем по чувствам переключаюсь а двиг с низов тянет просто уххх тьфутьфутьфу
«Карл» — призрак шоссейных дорог

альмир

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9267 : 02 Февраля 2010, 07:58:47 »
Mefesto, так вчера и день же был теплый, просто охота чтобы и  в -30 машина грела , как грееет в -15

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9268 : 02 Февраля 2010, 08:02:26 »
Цитата: "альмир"
Mefesto, так вчера и день же был теплый, просто охота чтобы и  в -30 машина грела , как грееет в -15

ну позавчера вечером было -15 через час езды ногам было жарко открывал форточку...
вот про шпильку ту что высше кто что может сказать? откуда она межет попасть в систему охлождения?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9269 : 02 Февраля 2010, 08:05:20 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "IIиРо}|{оК-27156"
что то я свою машину иногда не понимаю... 🤦‍♂️ то набирает скорость вапщеее абалдеть,,,то вообще как будто не хочет даже ехать... 🤦‍♂️ непонимаю 😝
при грузе и так ясно мне что она не захочет бегать...но припустом иногда ведет себя так как буд то у меня есть груз...что за явление...что влияет:погода🤯Бензин??настроение🤯

посмари как штуццор тот что греет впуск греетццо иль нет  👋
я вот с новым термосом вчера начал замичать что в пунктах: свтофор-парвая-вторая-третья-тошнимсебе50кмч появился пункт четвёртая =))) вощем по чувствам переключаюсь а двиг с низов тянет просто уххх тьфутьфутьфу


да я думаю скорее это конденсат все же....но и предпалагаю качество бензина,,,так как  - заправлюсь Башкирнефте продукт...машина - едет как обычно...заправлю АНК БАШНЕФТЬ - машина жить хочет!

вот вчера например: Заправился в Лукойле (где Денис,  Заправляеца ешо на ул.Донского)  так...проездил день хорошо ...после поставил авто возле дома..простояло около 4-5 часов...после сьездил в Сипайлово...я обалдел...Машина Летала!!!
и вообще думаю что играет смысл ешо температура Бензина.. в холодном виде поступает хорошо..)))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9270 : 02 Февраля 2010, 08:07:56 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "альмир"
Mefesto, так вчера и день же был теплый, просто охота чтобы и  в -30 машина грела , как грееет в -15

ну позавчера вечером было -15 через час езды ногам было жарко открывал форточку...
вот про шпильку ту что высше кто что может сказать? откуда она межет попасть в систему охлождения?


на этой шпильке..есть резьба вообще🤯
и я думаю что она может туда случайно🤯
и очень странно такой длины она..не мелочь однако!!!и прям конец заостренный...)хм..странно странно!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9271 : 02 Февраля 2010, 08:50:07 »
Цитата: "IIиРо}|{оК-27156"


на этой шпильке..есть резьба вообще🤯
и я думаю что она может туда случайно🤯
и очень странно такой длины она..не мелочь однако!!!и прям конец заостренный...)хм..странно странно!

ресьбы нету с одной конус с другой скруглённая.. похлжа на штифт тока с его и как она ваще пролезть может в охлаждение в помпе такого нету а больше неоткуда взятццо 😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9272 : 02 Февраля 2010, 09:54:51 »
Эта "шпилька"-обломок штока-поршня термоэлемента термостата. При нагревании ТОСОЛА, она, являясь штоком, выталкивает клапан термостата открывая его. Она просто обломилась и выпала. Ты ведь ее нашел внутри термостата, да? 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9273 : 02 Февраля 2010, 09:56:06 »
Просто смени термостат и всё! А этот-сунь в кипяток и убедись в его нетрудоспособности! И спи спокойно дорогой товарищщ! 😆

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9274 : 02 Февраля 2010, 10:15:10 »
Цитата: "sf"
Эта "шпилька"-обломок штока-поршня термоэлемента термостата. При нагревании ТОСОЛА, она, являясь штоком, выталкивает клапан термостата открывая его. Она просто обломилась и выпала. Ты ведь ее нашел внутри термостата, да? 😆
👏  👏  👏  👏  👏
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9275 : 02 Февраля 2010, 10:33:49 »
Теперь по поводу печки. Шкив меньшего диаметра нужен для того, чтобы вал помпы делал больше оборотов, увеличивая тем самым ее производительность. Так делали на форсированных двигателях спортсмены. Для более быстрой циркуляции теплоносителя в системе охлаждения. Заодно, несколько повышается температура радиатора отопителя(при закрытом термостате, в морозы он практически не открывается, гоняя жижу по малому контуру+радиатор печки). Особенно это актуально при холостых и малых оборотах двигателя (в пробках и при движении на малой скорости), поскольку вал помпы делает в 1,4 раза больше оборотов. Следовательно, на тех же холостых помпа винтит уже около 1400 оборотов! Это не так мало, как может показаться, поскольку промышленные циркуляционные насосы, например, достигают максимальной эффективности уже при 2700-3000 об/мин. Они похожи по конструкции и принципу работы на нашу помпу.
Второе условие. Пропускная способность магистрали отопления. Как бы хорошо ни гоняла помпа жижу, если магистраль радиатора печки не обладает должным сечением, сопротивление потоку будет сильным.(когда мы моем руки, мы ведь не открываем кран на всю катушку, да?) Так и здесь. Шланги (завоцкие если) в 2141 имеют увеличенный внутренний диаметр. Он=16 мм. А вот штуцеры в блоке и в ГБЦ МАЛОГО ВНУТРЕННЕГО диаметра! Он=10мм! Это плохо. Это очень плохо! Для циркуляции. Это "кран", открытый не на всю катушку! Рецепт: к черту родные УЗАМовские штуцеры! Они имеют еще адно уникальное свойство - они умеют ржаветь внутри! Это еще больше уменьшает драгоценное сечение. Поэтому, делать их надо их НЕРЖАВЕЙКИ! Тонкостенными. Т.е. наружный диаметр=17,5мм, внутренний=15мм. Резьбу в блоке желательно перерезать.Точнее, не в блоке, а в ответной части помпы(она сзади к помпе через прилив в блоке прикручена). То же и в ГБЦ. Там пробка-штуцер вкручена. Срезаем с этой пробки штатный штуцер и режем нужную резьбу и вворачиваем туда тонкостенный самодельный штуцер из нержавейки.
Вообще, раньше жижа в печь шла из угольника в блоке в районе 4 цилиндра. Я лично переделал, взяв ее из ГБЦ, хотя принципиально это не лучше, просто это удобно с точки зрения компоновки и доработки сечения штуцера. А вот чтобы не было застоя в зоне 4 цилиндра летом (актуально для 1.8-2.0), надо из этого угольника (или вместо сливной пробки если она там ввернута) сделать байпасную магистраль к впускному коллектору, шлангом малого(=10мм мах!) диаметра. Можно от бензомагистрали. Через переходник естественно. (на штатный угольним с наружным диаметром=14мм шланг 10мм не натянешь!) У впускного коллектора есть пробка-заглушка сбоку. Ее выкручиваем, ставим туда штуцер-переходник и соединяем с угольником в зоне 4 цилиндра. Теперь его перегрев - исключен!
Ну и в дополнение, надо понимать, что для достижения в салоне высокой (с запасом - убавить всегда можно!) температуры, надо поддерживать общую температуру двигателя достаточно высокой, но это уже отдельная история...
Сделав все это, я и катаюсь в водолазке, не портя здоровье. А вчера вечером, по совету друзей (то есть вас) проехался в футболке... 😆
Забавно было...Только перед пешеходами неловко как-то... И перед соседними водителями, некоторые в приличных иномарках зачем то в шапках едут...Лень снять может? 😆

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9276 : 02 Февраля 2010, 11:32:10 »
Цитата: "Mefesto"
ну и в продолжении темы

 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9277 : 02 Февраля 2010, 11:38:48 »
А где вадила то? Тоже испарился штоли? 😆  Или оно - радиоуправляемое? 😆

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9278 : 02 Февраля 2010, 11:42:17 »
sf
Он выпрыгнул перед разгоном.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #9279 : 02 Февраля 2010, 11:48:40 »
Цитата: "sf"
Эта "шпилька"-обломок штока-поршня термоэлемента термостата. При нагревании ТОСОЛА, она, являясь штоком, выталкивает клапан термостата открывая его. Она просто обломилась и выпала. Ты ведь ее нашел внутри термостата, да? 😆

ровная с краёв она с одной конус с другой попка скруглённая =) термос был раздербанен заслонка выдрата вроде не было внутри ничо =))) да внутри термостата =) термостат сменён уже  😄
Цитата: "sf"
А где вадила то? Тоже испарился штоли? 😆  Или оно - радиоуправляемое? 😆

мощ фотошопа  😆 магия

кстати у мя овт стоит угольник с 4го на печку  👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог