По поводу КСЗ, БСЗ и трамблерофф к нему. То што КСЗ - ацтой было яссно еще в 70-е годы. Умельцы (в т.ч. и мой отец, а позже и я сам - нескромно, правда? 😆 ) переделывали обычные трамблеры в бесконтактники. Системы зажигания тогда были тиристорными с индуктивно-емкостным накоплением энергии. Все это нормально работало и уверенно заводило машины до -40. Потом появился датчик холла и трамблер 2108 (и на базе него под 412-2141) в сочетании с транзисторным коммутатором и индуктивным накоплением энергии (в катушке зажигания). Параметры систем зажигания (надежность и массо-габаритные показатели) улучшились. Впоследствии и это устарело - появилось МПСЗ с 2 катушками и мощной энергией высоковольтного разряда. Подобное применяется и во впрысковых системах - модуль зажигания+одно полушарие мозга инжектора=МПСЗ, второе полушарие управляет форсунками.
Найти в Уфе трамблер отдельно под БСЗ маловероятно. Новый во всяком случае. В сипайлово на рынке вроде были камплекты БСЗ в сборе. Стоили около 1600р. Сейчас не знаю, может у кого завалялся еще на рынке. В агидели и в антее нет и врят ли будет. Могу предложить блок МПСЗ У меня есть несколько б/у блоков от МПСЗ без проводки и без катушек и датчиков - их можно купить, а проводку смастырить. Мне их отдали на реализацию в "Мастер-моторе" - там у мну знакомый чел. Некоторые надо доводить до ума. Интересно-пишем в личку. Может из всего этого добра удастся что нибудь подобрать (у некоторых блоков неисправен датчик давления - надо проверять, а так все блоки работают, проверял).