Переделывацца полуось под 4х100. Пересверливаецца барабан от 2141 под 4х100. Колодки у 2141 и 412 одинаковые по геометрии.
Перед: вытачиваюцца оригинальные ступицы (под наружные ВАЗовский подшипник - он меньше - не надо растачивать ЦО в литом диске! Вентилируемый диск зажимаецца как в 2141 между ступицей и колесом, а не прикручиваецца сзади! Одновременно, расширяем колею, насколько надо. В половинки переднего суппорта ставим вкладыш-расширитель, чтобы вентилируемый диск встал по толщине. Ну и по месту все подгоняем, как было. На ТО внешне не видно НИЧЕГО! (в моих дисках - крышки, закрывающщие балты, угадай, скока их? :tongue: ) Ну а литьйо у нас пака не запрещено вроде...