значиццо так: имеем москвич-святогор-реногор...
из плюсов:
- ГУР(заводской)
- князесалон с подогревом передних сидух и обивкой дверей в цвет(заводское)
- Князезеркала(завод)
- стеклоподёмники передние( хз...када покупал ужо было)
- был весь проклеен 3(тремя) различными шумками
- даже внутри трубочек омывайки лежал подогрев, ну и сами псыкалки на стекло естесно с подогревом(заводское, но трубочки снял за ненадобностью-валяются в гараже)
- ну само собой фары хелла, тормоза лукас, ковка фреза
- один ключ и на личинки и на замок зажигания(завод), а габажник ваще ещё и с кнопочки открываеццо
- ну патипа с завода бампера в цвет кузова....были ))))
- чёрный потолок и козырьки (сам делал)
- плавное гашение салонного света (сам ставил)
- литьё 16ое настоящее маде ин германи AEZ
- музыка с колоночками и полкой...
- фаркоп поставил
- поставил евронакладку
- стекло с полоской, но оно уже имеет трещины )))
- ДОРАБОТКИ: ЗДТ, втрой ЭБН(выносной от ауди)+ медные топливоьрубки с фильтром под капотом, поставил абсолютно новую заднюю балку, шнивоподухи кпп, полиуретановые резинки подвески, полиуретановые подушки ДВС, аммы монро по кругу.....ну короч долго всё это вспоминать и писать чё там и куда были приложены руки 😀
Кузов: до меня перекрашивался, но был довольно сильно подвергнуть естесственному старению (предположительно негативность добавила заводская многослойная шумка....), НО(!!!) гниль в 2008-2009 году была вырезана и днище(от моторного щитка до бака),усилители, короба,обварены лонжероны и косынки/усилители к ним - всё сварил сам из листа 1,5 мм!!!!!! + с каждой стороны приварены "швеллера" из трёх 25ых квадратов вдоль порогов...все сварочные работы проводил с незамедлительным обмазыванием сварных швов и полостей пушсалом....потом внешне обесжиривалось и красилось кистью толстым слоем ГФ-021....потом все сварные швы прошёлся герметиком....потом всё это дело обмазывалось расплавом битум+пушсало+моторное масло - намазанный слой не менее 7-10 мм!!!!!! Естесно пистолеты (или как их там, которые под крыльями) зачищались до блеска и даже вроде цинкарями какими-то там мазюкал и только потом этой растопленной смесью. Потом продувал смесью растопленного пушсала и масла пороги и остальные скрытые полости. По итогу ушло 1,5 куска битума(по 25 кг), 8 банок пушсала(по 2,2 кг) и литров 6-8 масла(не отработка). В салоне када мазюкал пока было горячее-приклеивал фольгированный тепофол 10 мм. Внутри дверей приклеивал тоже 10мм и под обшивку по 5 мм. В потолке тоже 10 мм. Эхх... до сих пор шрамы на руках от растопленной этой недеццкой смеси ))))
их минусов:
- хочу оставить себе ГУР и 16ые колёса
- требует покраски водительская дверь
- требует замены и покраски левое переднее крыло (само крыло есть)
- чёта как-то хреноватенько себя чуствует низ передней правой двери
- так и не поставил пластиковые накладки порогов (лежат в гараже)
- ну и спидометр не работает )))))
Причина помышлений о продаже-ВЕС!!! вся эта "мастика" с Ме и3 1,5 мм... а хочется наоборот выкинуть весь салон, выкинуть стёкла и всё-всё-всё что нах не нужно, но чёта дербанить такую комплектацию как-то не айс!!! По идее я готов обменяться ( с вашей доплатой) на "пустой" кузов, т.е. главное условие-именно КУЗОВ, а движок,коробка,салон,подвеска,тормоза и т.д. абсолютно по барабану!!!!!
Ну и как думаете тыщ 50-60 это чудо техники стоит, реально быстро это дело продать?
89057963177